или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСвязь с общественностью

Пресс-релиз и правила его создания К-Р

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-9-71




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

1.     Составление пресс-релиза 3

2.     Содержание PR-послания .4

3.     Бумага, цвет и шрифт пресс-релиза .6

3.1   Бумага ...6

3.2   Цвет ..7

3.3   Шрифт ..8

4. Структура, содержание и язык пресс-релиза ..8

4.1 Структура 8

4.2 Язык .11

5. Фотографии, подписи и другие сопроводительные материалы 12

6. Распространение пресс-релизов ...13





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «связь с общественностью»