Готовые работы → Связь с общественностью
Организация отдела по связям с общественностью
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-5-70
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение .3
1. Организация отдела по связям с общественностью...5
1.1 Служба связи с общественностью: смысл и необходимость5 1.2 Основные цели службы связи с общественностью .11 1.3 Ошибки в организации отдела по связям с общественностью..18 1. 4 Как очеловечить группы по связям с общественностью..20 1.5 Создание эффективной системы реагирования на жалобы..201.6 Техническая сторона работы отдела по связям с общественностью24
1.7 Как сделать так чтобы заказчик мог обратиться к вам .262. Отдел по связям с общественностью в Microsoft..31
Заключение ..35
Список литературы .36
Список литературы:
1. Амбуладзе Д.Г. Национальное самосознание: сущность, структура, противоречия /автореферат/ М., 2002. 24с. 2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 2000. 30с. 3. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья общества. // Клуб Реалисты, 2005. 33. с.13-17 4. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 2005. 420с. 5. Гангнус А.А. Возрождая культуру, мы возрождаем нацию // СИМПТОМ, 2003. 6. с.60-61. 6. Гаранина О.Д. Религия: фактор разрушения или укрепления системы человек государство // Клуб Реалисты, 2006. 25. с.46-53. 7. Гасанов И.Б. Национальные стереотипы и образ врага. М., 2004. 258с. 8. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/ М., 2004. 24с. 9. Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования /автореферат/ М., 2001. 23с. 10. Горменко Г.Н., Горшенков Г.Г. Массовая коммуникация в системе детерминации преступности. Сыктывкар., 2005. 18с. 11. Организация общественных связей органов внутренних дел. М., 1997. 83с. 12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. М., 1998. 425с. 13. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. М., 1997. 382с. 14. Турченко В.Н. Экономическая ситуация в России. Новосибирск., 1997. 54с. 15. Худенко Н.Н. Общественное мнение как фактор оптимизации системы управления предприятием и ликвидацией чрезвычайных ситуаций /автореферат/ М., 2002. 23с. 16. Чумиков А.Н. Креативные технологии паблик рилейшнз. М., 2005. 460с.