Готовые работы → Связь с общественностью
Маркетинговые исследования в связях с общественностью.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-5-68
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение стр. 3
1. Понятие public relations, функции и задачи стр.4-6
2. Public relations в коммуникационной системе маркетинга стр.7-20
2.1. Понятие и сущность интегрированных
маркетинговых коммуникаций стр.7-112.2. Маркетинговое обращение стр.11-12
2.3. Средства маркетинга стр.12-13
2.4. Интеграция усилий внутренних структур компании стр.14
2.5. Интегрированное использование
инструментов маркетинговых коммуникаций стр.15-16 2.6. Распределение информации и повышение эффективности ее восприятия стр.16-172.7. Управление пересекающимися функциями стр.17
2.8. Интеграция усилий различных компаний стр.17-19
2.9. Выделение заинтересованной аудитории стр.19-20
2.10. Оценка влияния public relations
на экономические показатели стр.203. Методы Public relations стр. 21-22
Заключение стр.23
Список использованной литературы стр.24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996 397 с. 2. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. 2-е изд., М.: Рефл-бук, К: Ваклер, 2002 704 с. 3. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. уч. пос. для студентов вузов. 2-е изд., перераб.и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 224 с. (серия Высшее образование) 4. Федько В.П. Маркетинг. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 416 с. (серия Высший балл) 5. Пивнев Е.С. Управление общественными отношениями. Уч.пос. Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2005. 170 с. 6. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз (связи с общественностью). .Уч.пос.для вузов Изд. 2-е. М.: Деловая книга, 2007 304 с. 7. Межкультурная коммуникация Н.Новгород: ДЕКОМ, 2001. 428 с. 8. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. 256 с. 9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2004. 500 с. 10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 1997. 288 с. 11. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб: ТОО ТК Петрополис, 1995. 148 с. 12. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер.с фр. М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2001 233 с. 13. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1989. 240 с. 14. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль, 1973. 355 с. 15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. М.: 1999. 310 с.