или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСвязь с общественностью

Маркетинговые исследования в связях с общественностью.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-5-68

приблизительное количество страниц: 24



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение стр. 3

1. Понятие public relations, функции и задачи стр.4-6

2. Public relations в коммуникационной системе маркетинга стр.7-20

2.1. Понятие и сущность интегрированных

маркетинговых коммуникаций стр.7-11

2.2. Маркетинговое обращение стр.11-12

2.3. Средства маркетинга стр.12-13

2.4. Интеграция усилий внутренних структур компании стр.14

2.5. Интегрированное использование

инструментов маркетинговых коммуникаций стр.15-16

2.6.          Распределение информации и повышение

эффективности ее восприятия стр.16-17

2.7. Управление пересекающимися функциями стр.17

2.8. Интеграция усилий различных компаний стр.17-19

2.9. Выделение заинтересованной аудитории стр.19-20

2.10. Оценка влияния public relations

на экономические показатели стр.20

3. Методы Public relations стр. 21-22

Заключение стр.23

Список использованной литературы стр.24

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.       Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996 397 с.

2.       Почепцов Г.Г. Имиджелогия. 2-е изд., М.: Рефл-бук, К: Ваклер, 2002 704 с.

3.       Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. уч. пос. для студентов вузов. 2-е изд., перераб.и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 224 с. (серия Высшее образование)

4.       Федько В.П. Маркетинг. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 416 с. (серия Высший балл)

5.       Пивнев Е.С. Управление общественными отношениями. Уч.пос. Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2005. 170 с.

6.       Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз (связи с общественностью). .Уч.пос.для вузов Изд. 2-е. М.: Деловая книга, 2007 304 с.

7.       Межкультурная коммуникация Н.Новгород: ДЕКОМ, 2001. 428 с.

8.       Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. 256 с.

9.       Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2004. 500 с.

10.   Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 1997. 288 с.

11.   Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб: ТОО ТК Петрополис, 1995. 148 с.

12.   Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер.с фр. М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2001 233 с.

13.   Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1989. 240 с.

14.   Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Мысль, 1973. 355 с.

15.   Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. М.: 1999. 310 с.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «связь с общественностью»