или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСвязь с общественностью

Кризисный РR

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-3-215

приблизительное количество страниц: 31



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение...3

1. Характеристика и структура продвижения товаров и услуг...5

2. Стимулирование сбыта: экономическая сущность..7

3. Метод повышения привлекательности ценового предложения...13

4. Методы и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций.....16

5. Продвижение товаров и услуг с помощью Интернет22

Заключение.27

Библиографический список..28

Приложение29

 

Библиографический список:

1.    Анашин Ю.А., Селиванов А.В. Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании/Ю.А. Анашин, А.В. Селиванов//Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-3.-С.34-45.

2.    Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Современная экономическая энциклопедия/Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. СПб.: Издательство Лань, 2002. 880 с.

3.    Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации/А.Г. Голова//Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-6.-С.37-46.

4.    Котлер Ф. Основы маркетинга/Ф. Котлер: пер. С англ.-М.: Ростинтэр, 1996.-704 с.

5.    Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов.-2-е изд., изм./Р.М. Нуреев.-М.: Издательство НОРМА,2003.-572 с.

6.    Подоляк И.Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей/И.Д. Подоляк// Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-2.-С.77-82.

7.    Современная экономика. Лекционный курс: Многоуровневое учебное пособие. Изд. 6-е, доп. и перер.- Ростов н/Д: изд-во Феникс,2003.-416 с.

8.    Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учеб. пособие/А.А. Украинцева.-М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006.-248 с.

9.    Управление маркетингом: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности 061500 Маркетинг/Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-463 с.

10.              Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке/Д.С. Федоров//Маркетинг в Росси и за рубежом. - 2003.- 3. -С. 73-78.

11.              Экономическая теория: Учебник для вузов / Н.В. Сумцова, Л.Г.Орлова, В.В. Пранович и др.; Под ред. Н.В. Сумцовой, Л.Г.Орловой.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 655 с.

12.              Яковлев А.В. Способы продвижения в сети Интернет/А.В. Яковлев// Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-3.-С.70-75.

 

Приложение:

Ценовые группы,

Распределение товаров по ценовым группам в зависимости от значений параметров.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «связь с общественностью»