Готовые работы → Связь с общественностью
Кризисный РR
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-3-215
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Библиографический список:
1. Анашин Ю.А., Селиванов А.В. Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании/Ю.А. Анашин, А.В. Селиванов//Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-3.-С.34-45. 2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Современная экономическая энциклопедия/Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. СПб.: Издательство Лань, 2002. 880 с. 3. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации/А.Г. Голова//Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-6.-С.37-46. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга/Ф. Котлер: пер. С англ.-М.: Ростинтэр, 1996.-704 с. 5. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов.-2-е изд., изм./Р.М. Нуреев.-М.: Издательство НОРМА,2003.-572 с. 6. Подоляк И.Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей/И.Д. Подоляк// Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-2.-С.77-82. 7. Современная экономика. Лекционный курс: Многоуровневое учебное пособие. Изд. 6-е, доп. и перер.- Ростов н/Д: изд-во Феникс,2003.-416 с. 8. Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учеб. пособие/А.А. Украинцева.-М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006.-248 с. 9. Управление маркетингом: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности 061500 Маркетинг/Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-463 с. 10. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке/Д.С. Федоров//Маркетинг в Росси и за рубежом. - 2003.- 3. -С. 73-78. 11. Экономическая теория: Учебник для вузов / Н.В. Сумцова, Л.Г.Орлова, В.В. Пранович и др.; Под ред. Н.В. Сумцовой, Л.Г.Орловой.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 655 с. 12. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети Интернет/А.В. Яковлев// Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-3.-С.70-75.
Приложение:
Ценовые группы,
Распределение товаров по ценовым группам в зависимости от значений параметров.