или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСвязь с общественностью

Реклама как компонент связей с общественностью

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-2-66

приблизительное количество страниц: 25



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение...3

1. Роль СМИ в политических технологиях...4

2. Коммуникативное пространство как сфера РR деятельности5

3. Манипулирование в политическом PR.7

4. Черный PR..12

Заключение.13

Список литературы14

Приложение15

 

Список литературы:

1.    Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием/С.Г. Кара-Мурза.-М.: Изд-во, ЭКСМО, 2006.-864 с.

2.    Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами инструмент PR революций в эпоху глобализации и экспорта демократии/О.И. Карпухин, Э.Ф. Макаревич// Социально-гуманитарные знания.-2005.-5.-С.26-52.

3.    Козина Е.С. СМИ и выборы: Ресурс и угрозы политического мифотворчества/Е.С. Козина. - М.: Издательство ВК, 2005. - 60 с.

4.    Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/Под общ. Ред. С.Д. Резника.-3-е изд.-М.: Академический Проект, 2005.-432 с.

5.    Музыкант В.Л. Рекламные и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике/В.Л. Музыкант.-М.: Армада-пресс, 2001.-688 с.

6.    Панферова В.В. Информационная политика в современной России/В.В. Панферова//Социально-гуманитарные знания.-2005.-5.-С.53-68.

 

Приложение:

Власть и СМИ,

Листовка, распространяемая по TV- каналу в каждый дом, должна была, по замыслу организаторов, создать негативный имидж действующего мэра.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «связь с общественностью»