Готовые работы → Связь с общественностью
Реклама как компонент связей с общественностью
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-2-66
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение...3
1. Роль СМИ в политических технологиях...4 2. Коммуникативное пространство как сфера РR деятельности53. Манипулирование в политическом PR.7
4. Черный PR..12
Заключение.13
Список литературы14
Приложение15
Список литературы:
1. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием/С.Г. Кара-Мурза.-М.: Изд-во, ЭКСМО, 2006.-864 с. 2. Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами инструмент PR революций в эпоху глобализации и экспорта демократии/О.И. Карпухин, Э.Ф. Макаревич// Социально-гуманитарные знания.-2005.-5.-С.26-52. 3. Козина Е.С. СМИ и выборы: Ресурс и угрозы политического мифотворчества/Е.С. Козина. - М.: Издательство ВК, 2005. - 60 с. 4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/Под общ. Ред. С.Д. Резника.-3-е изд.-М.: Академический Проект, 2005.-432 с. 5. Музыкант В.Л. Рекламные и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике/В.Л. Музыкант.-М.: Армада-пресс, 2001.-688 с. 6. Панферова В.В. Информационная политика в современной России/В.В. Панферова//Социально-гуманитарные знания.-2005.-5.-С.53-68.
Приложение:
Власть и СМИ,
Листовка, распространяемая по TV- каналу в каждый дом, должна была, по замыслу организаторов, создать негативный имидж действующего мэра.