или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыСвязь с общественностью

Негативный и черный PR

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-2-150

приблизительное количество страниц: 23



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

 

Введение. 3

1. Понятие и цели черного PR.. 4

2. Использование черного PR для атаки бизнеса конкурентов. 9

3. Целевая аудитория в чёрном PR.. 13

4. Методы атаки в черном PR.. 15

4.1 Метод компромата. 15

4.2 Метод плохой похвалы.. 16

4.3 Метод двойных аудиторий. 16

4.4 Метод виртуальных понятий. 17

4.5 Метод освистывания. 18

4.6 Метод административного ресурса. 19

4.7 Метод крючка и наживки. 19

4.8 Метод общественного возмущения. 20

4.9 Метод виртуального компромата. 20

 

Заключение. 22

Список литературы.. 23

  Список литературы

1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002.3. Даг Ньюсом, Джуди В. ТЁРК, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз." Седьмое издание, Пер. с англ., М., Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, Издательский дом "Инфра-М", 2001 4. Демин Ю.М. Бизнес PR.- М.: Бератор-пресс, 2003г.5. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 6. Доскова И. С. PUBLIK RELATIONS: теория и практика. 2004.7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.8. Лукашев А.В., Пониделко А.В. "Черный PR" как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. 2-e изд. - СПб.: Изд. дом "Бизнес-пресса", 2001.9. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний.Теория и практика.- НОУ "Невский институт языка и культуры", ООО "Петровский Фонд", 2001.10.  Ньюсом Д. и др. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз.- М.: Имидж Контакт, М.: Инфра-М, 2001.11.  Пашенцев Е.Н. Паблик Рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000.12.  Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. 2004г.13.  Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для ВУЗов/Под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 1998.

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «связь с общественностью»