или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыКоммуникационный менеджмент

Особенности составления медиапланов в работе со СМИ

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-5-67




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

 

Введение

3

Глава 1.

Основные этапы при медиапланировании

 

1.1.

Понятие медиаплана и основные правила медиапланиования

4

1.2.

Выбор рекламоносителя

6

1.3.

Размещение рекламы

8

1.4.

Ценообразование и скидки при медиапланировании

9

1.5.

Определение целевой аудитории

10

1.6.

Территория и срои проведения компании

11

Глава 2.

Медиапланирование в интеренет-рекламе

 

2.1.

Основы медиапланирования рекламы в Интернете

12

2.2.

Процесс планирования и утверждения медиаплана

12

Глава 3.

Мониторинг рекламы

 

3.1.

Необходимость мониторинга рекламы

13

3.2.

Мониторинг рекламы на телевидении

15

3.3.

Мониторинг рекламы на радио

16

3.4.

Мониторинг в печатных изданиях

16

3.5.

Мониторинг наружной рекламы

17

3.6.

Оценка рекламного бюджета при помощи мониторинга

18

 

Заключение

20

 

Список используемой литературы

21

 

 

Список используемой литературы

1. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. Пособие для вузов. М.: 2001. 279 с.

2. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла Принт, 1996 301 с.

3. Дональд У.. Гордон И. Основы рекламнрого дела. Самара, 1996. 211 с.

4. Картер г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. 210 с.

5. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002. 325 с.

6. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996. 101 с.

7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. 7-е изд., перераб и доп. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2005. 526 с.

8. Песоцкий Е Современная реклама: Теория и практика. Ростов н/Д, 2001.- 513 с.

9. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 365 с.

10. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама. М.: Гардарика, 2002. 473 с.

11. Шеперт Вальтер. Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практические рекомендации / Пер. с нем. М.: Интерэкспект, 2001. 389 с.

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «коммуникационный менеджмент»