Готовые работы → Коммуникационный менеджмент
Особенности составления медиапланов в работе со СМИ
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-5-67
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
3
Глава 1.
Основные этапы при медиапланировании
1.1.
Понятие медиаплана и основные правила медиапланиования
4
1.2.
Выбор рекламоносителя
6
1.3.
Размещение рекламы
8
1.4.
Ценообразование и скидки при медиапланировании
9
1.5.
Определение целевой аудитории
10
1.6.
Территория и срои проведения компании
11
Глава 2.
Медиапланирование в интеренет-рекламе
2.1.
Основы медиапланирования рекламы в Интернете
12
2.2.
Процесс планирования и утверждения медиаплана
12
Глава 3.
Мониторинг рекламы
3.1.
Необходимость мониторинга рекламы
13
3.2.
Мониторинг рекламы на телевидении
15
3.3.
Мониторинг рекламы на радио
16
3.4.
Мониторинг в печатных изданиях
16
3.5.
Мониторинг наружной рекламы
17
3.6.
Оценка рекламного бюджета при помощи мониторинга
18
Заключение
20
Список используемой литературы
21
Список используемой литературы
1. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. Пособие для вузов. М.: 2001. 279 с.
2. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла Принт, 1996 301 с.
3. Дональд У.. Гордон И. Основы рекламнрого дела. Самара, 1996. 211 с.
4. Картер г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. 210 с.
5. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002. 325 с.
6. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 1996. 101 с.
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. 7-е изд., перераб и доп. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2005. 526 с.
8. Песоцкий Е Современная реклама: Теория и практика. Ростов н/Д, 2001.- 513 с.
9. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 365 с.
10. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама. М.: Гардарика, 2002. 473 с.
11. Шеперт Вальтер. Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практические рекомендации / Пер. с нем. М.: Интерэкспект, 2001. 389 с.
Другие готовые работы по теме «коммуникационный менеджмент»
Быстрые ссылки
Заказать авторскую работуКупить готовую работу
Зарегистрироваться на сайте