Готовые работы → Инновационный менеджмент
Стратегические инновационные направления для превращения современной России в великую державу.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-2034
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Типы, классифицирующие основные особенности инновационной стратегии. 4
2. Формы управления инновационной деятельностью. 5
3. Анализ и оценка системы инновационного управления коммерческой деятельности ООО Милко. 10
3.1. Краткая организационно правовая характеристика деятельности ООО Милко 10
3.2. Выявление проблем и разработка стратегии предприятия на основе матрицы SWOT и анализа конкурентов. 12
4. Влияние коммерческих инноваций на эффективность ООО Милко. 15
4.1. Этапы разработки нового инновационного проекта. 15
4.2.Эффективность инновационного проекта. 25
Коэффициент эффективности инвестиций. 30
Заключение. 35
Список литературы.. 36
\Список литературы1. Глазьев С. Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития, М.: Владар, 2003.
2. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала, М.: МНИИ, 2006.
3. Завлин П. Н., Казанцев А. К., Миндеди Л. Э. Инновационный менеджмент. Справочное пособие, СПб.: Наука, 2004.
4. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент, М.: Инфра-М, 2002.
5. Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент, СПб.: ИД Питер, 2001.
6. Румянцева З. П., Саломатин Н. А. Менеджмент организации. Учебное пособие, М.: ИНФРА-М, 2006.
7. Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: том 1, М.: Внешторгиздат, 2005.
8. Поршнев А. Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку, М.: Мегаполис-Контракт, 2003.
9. Гохберг Л. М. Статистика науки и инноваций. Краткий терминологический словарь, М.: ЦИСН, 2006.
10. Бобрышев Д. М. Управление научно-техническими программами, М.: Экономика, 2003.
11. Поршнев А. Г., Румянцева З. П., Саломатин Н. А Управление организацией, М.: ИНФРА-М, 2002.
12. Шапиро В. Д, и др. Управление проектами, СПб: Два+Три, 1999