или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Корпоративный имидж

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-5-69

приблизительное количество страниц: 23



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение стр.3-5

1. Уровень формирования имиджа определенного объекта,

(организации, лидера) стр.6-11

2. Психологические основы создания образа стр.12-16

3. Фирменный стиль. Имидж фирмы стр.16-21

Заключение стр.22

Список используемой литературы стр.23

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.      Советский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990

2.      Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1978

3.      Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1989

4.      Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1979

5.      Толковый словарь русского языка. М., 1994

6.      Словарь новых слов русского языка. СПб., 1995

7.      Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: рефл-бук; К.: Ваклер, 2001

8.      Шепель В.М. Человеческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. М.: Дом педагогики, 2000. 565 с.

9.      Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Триз-шанс, 1995 410 с.

10.  Пивнев Е.С. Управление общественными отношениями. Уч.пос. Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2005. 170 с.

11.  Баумнер Г. Коллективное поведение психология масс. Самара, 1998. 298 с.

12.  Бехтерев В.М. Объективная психология. М.: Наука, 1991 466 с.

13.  Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988 352 с.

14.  Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. уч. пос. для студентов вузов. 2-е изд., перераб.и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 224 с. (серия Высшее образование)

15.  Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2004. 500 с.

16.  Почепцов Г.Г. Имиджелогия. 2-е изд., М.: Рефл-бук, К: Ваклер, 2002 704 с.

17.  Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб: ТОО ТК Петрополис, 1995. 148 с.

  1. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер.с фр. М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2001 233 с.

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»