или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Коммуникации, их роль в процессе управления персоналом

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-4-313

приблизительное количество страниц: 32



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение 3

1. Теоретико-методологические аспекты мотивации персонала организации 4

1.1.          Понятие и сущность мотивации 4

1.2.          Характеристика содержательной и процессуальной теорий мотивации 5

1.3.          Влияние качественных характеристик индивида на формирование

системы мотивации персонала 6

1.4.          Методологические аспекты исследования системы мотивации персонала 10

1.4.1. Методический подход к формированию мотивационного

профиля персонала предприятия 10

1.4.2. Методика построения мотивационного профиля персонала

организации 12

2. Исследование системы мотивации персонала АКБ СОЮЗ 17

2.1. Краткая характеристика и оценка кадровой ситуации АКБ СОЮЗ 17

2.2. Построение мотивационного профиля персонала АКБ СОЮЗ 19

2.3. Разработка комплекса рекомендаций по созданию политики

стимулирования персонала АКБ СОЮЗ 27

Заключение 32

Список используемой литературы 33

Приложения 34

 

Список используемой литературы

1. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Москва, "Прогресс", - 1988. 218 с.

2. Тарасов, В. Е. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Ленинград, "Машиностроение", 1989. 178 с.

3. Герчикова, И. И. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 354 с.

4. Радугин, А.А Основы менеджмента. М.: Центр, - 1998. - 286 с.

5. Десслер, Г. Управление персоналом. М.: БИНОМ, 1997, 246 с.

6. Радугин А.А. Основы менеджмента. М.: Центр, 1998. - 288 с.

7. Екомасов, В.В. От менеджера по персоналу. Что нужно знать о тренингах? / В.В. Екомасов //Кадры предприятия. 2003. - 3.

8. Балашов, Ю.К. Система стимулирования персонала /Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль //Кадры предприятия. - 2002. - 7.

9. Балашов, Ю.К. Методики построения мотивационного профиля персонала и разработки Положения о стимулировании персонала /Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль //Кадры предприятия. - 2002. - 8.

10. Анкета для исследования профессиональной реализации менеджера //Кадры предприятия. - 2002. - 2.

11. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. Под ред. проф. Градова, И.П., С.-Петербург, Специальная литература, - 1995. 209 с.

12. Виханский, О.С. Стратегическое управление : Учебник. М.: Изд.-во МГУ, - 1995. 252 с.

13. Коллинз, Г., Блэй, Дж. Структурные методы разработки систем: от стратегического планирование до тестирования. М.: Финансы и статистика, - 1986. 119 с.

14. Управление персоналом. Учебное пособие. Под ред. проф. Усачева, А.В., - М.: ЮНИТИ, 1996. 236 с.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»