или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМенеджмент

Управление неформальными организациями.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-1-74

приблизительное количество страниц: 25



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

1. Понятие управления. Предмет, метод и категория управления. Управление как наука 4

2. Управление и менеджмент. Менеджмент как профессиональный вид деятельности. Престижность менеджмента.................................................................................................................................. 5

3. Понятие менеджмента. Содержание менеджмента. Менеджмент как наука.............. 6

4. Менеджмент управление, ориентированное на успех. Основные роли, выполняемые современным менеджером. Характер труда и требования к профессиональной компетенции менеджера. 7

5. Развитие управленческой мысли. Основные школы менеджмента............................. 8

6. Системный подход к менеджменту. Системы менеджмента. Организация как открытая система 9

7. Ситуационный подход к менеджменту. Ситуация как определяющий фактор подхода 10

8. Организация как основа менеджмента. Классификация органиаций. Жизненный цикл организаций 11

9. Общие характеристики организаций. Внутренняя и внешняя среда. Горизонтальное и вертикальное разделение труда, структура организации. Управление организацией................................. 12

10. Организационные структуры управления. Принципы формирования структур...... 13

11. Типы организационных структур управления: линейная, функциональная, линейно-функциональная, линейно-штабная, дивизиональная, матричная, их достоинства и недостатки................... 14

12. Организационно-правовые формы предприятий в РФ. Интеграция организаций. Корпоративные объединения. Предпринимательские сети и союзы................................................................ 15

13. Культура организации. Функции и элементы организационной культуры. Модель формирования организационной культуры........................................................................................................ 16

14. Управленческий труд. Предмет, средства, виды, методы, особенности управленческого труда 17

15. Законы в деятельности менеджера. Законы управления. Сущность и содержание принципов управления................................................................................................................................... 18

16. Миссия организации. Сущность и содержание миссии организации....................... 19

17. Цели в менеджменте. Типология целей. Области целеполагания. Дерево целей 20

18. Методы управления: экономические, административные, социально-психологические 21

19. Основные функции менеджмента. Анри Файоль и его пять функций менеджмента 22

20. Планирование как функция менеджмента. Задачи и стадии. Структура и содержание бизнес-плана 23

21. Мотивация как функция менеджмента. Теории мотивации. Мотивы организационного поведения 24

22. Контроль как функция менеджмента. Система, технология, методы контроля........ 25

23. Коммуникация в менеджменте: понятие и виды. Взаимосвязь коммуникаций и информации 26

24. Информационное обеспечение в менеджменте. Внутрифирменная информация: сущность и функции 27

25. Сущность и содержание организационного поведения. Теории поведения. Личность и организация 28

26. Групповое поведение в организации: групповая динамика, конфликты, стрессы. Управление поведением.................................................................................................................................. 29

27. Лидерство в организации. Лидерство и руководство. Руководство и его элементы. Факторы лидерства...................................................................................................................................... 30

28. Конфликты в трудовом коллективе. Управление конфликтом, направления и методы управления 31

29. Стратегический менеджмент: структура, содержание. Анализ среды. Выбор, реализация, оценка стратегии...................................................................................................................................... 32

30. Стратегический менеджмент: этапы и факторы, определяющие выбор стратегии. Стратегические альтернативы............................................................................................................................... 33

31. Маркетинг в управлении организацией: цели, функции. Планирование и анализ рынка 34

32. Приоритеты маркетинга: в условиях быстрорастущего рынка, замедления роста рынка, застойного рынка 35

33. Сегментация рынка: виды и этапы. Жизненный цикл товара, его стадии. Реклама в системе маркетинга. Паблик рилейшнз в менеджменте..................................................................... 36

34. Инновационный менеджмент. Виды инноваций и их классификация. Цели инновационного процесса. Основные этапы формирования инновационного процесса. Основные этапы формирования и реализации инновационных проектов...................................................................................... 37

35. Финансовый менеджмент: базовые категории, цели, функции. Обязанности финансового менеджера 38

36. Производственный менеджмент: содержание, циклы, принципы организации и управление 39

37. Управление качеством: содержание. Стандартизация и сертификация. Система и управление качеством...................................................................................................................................... 40

38. Управление персоналом: методология, система, технологии. Персонал как объект управления 41

39. Принципы и методы управления персоналом: профессиональной ориентацией и адаптацией персонала..................................................................................................................................... 42

40. Маркетинг персонала. Этапы проведения. Факторы, определяющие направления маркетинга 43

41. Управление деловой карьерой и служебным продвижением персонала. Подготовка резерва. Оценка персонала..................................................................................................................................... 44

42. Аттестация персонала. Типы аттестаций. Субъекты аттестации и их функции. Технологии аттестации 45

43. Этика деловых отношений. Внешний вид делового человека. Публичные выступления и правила риторики. Ведение деловой беседы. Проведение телефонных переговоров. Правила критики 46

44. Исследование систем управления: содержание, подходы. Методы исследования.. 46

45. Управленческие решения: сущность, типология. Проблемы и проблемные ситуации при решении 47

46. Технология разработки управленческого решения: цель, ситуация, проблема, решение. Реализация решения........................................................................................................................................ 48

47. Антикризисное управление: причины, виды кризисов. Пути выхода из кризиса. Антикризисный менеджер...................................................................................................................................... 49

48. Эффективность управления: сущность, критерии. Показатели эффективности управления 50

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «менеджмент»