Готовые работы → Менеджмент
Управление неформальными организациями.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-1-74
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Понятие управления. Предмет, метод и категория управления. Управление как наука 4
2. Управление и менеджмент. Менеджмент как профессиональный вид деятельности. Престижность менеджмента.................................................................................................................................. 5
3. Понятие менеджмента. Содержание менеджмента. Менеджмент как наука.............. 6
4. Менеджмент управление, ориентированное на успех. Основные роли, выполняемые современным менеджером. Характер труда и требования к профессиональной компетенции менеджера. 7
5. Развитие управленческой мысли. Основные школы менеджмента............................. 8
6. Системный подход к менеджменту. Системы менеджмента. Организация как открытая система 9
7. Ситуационный подход к менеджменту. Ситуация как определяющий фактор подхода 10
8. Организация как основа менеджмента. Классификация органиаций. Жизненный цикл организаций 11
9. Общие характеристики организаций. Внутренняя и внешняя среда. Горизонтальное и вертикальное разделение труда, структура организации. Управление организацией................................. 12
10. Организационные структуры управления. Принципы формирования структур...... 13
11. Типы организационных структур управления: линейная, функциональная, линейно-функциональная, линейно-штабная, дивизиональная, матричная, их достоинства и недостатки................... 14
12. Организационно-правовые формы предприятий в РФ. Интеграция организаций. Корпоративные объединения. Предпринимательские сети и союзы................................................................ 15
13. Культура организации. Функции и элементы организационной культуры. Модель формирования организационной культуры........................................................................................................ 16
14. Управленческий труд. Предмет, средства, виды, методы, особенности управленческого труда 17
15. Законы в деятельности менеджера. Законы управления. Сущность и содержание принципов управления................................................................................................................................... 18
16. Миссия организации. Сущность и содержание миссии организации....................... 19
17. Цели в менеджменте. Типология целей. Области целеполагания. Дерево целей 20
18. Методы управления: экономические, административные, социально-психологические 21
19. Основные функции менеджмента. Анри Файоль и его пять функций менеджмента 22
20. Планирование как функция менеджмента. Задачи и стадии. Структура и содержание бизнес-плана 23
21. Мотивация как функция менеджмента. Теории мотивации. Мотивы организационного поведения 24
22. Контроль как функция менеджмента. Система, технология, методы контроля........ 25
23. Коммуникация в менеджменте: понятие и виды. Взаимосвязь коммуникаций и информации 26
24. Информационное обеспечение в менеджменте. Внутрифирменная информация: сущность и функции 27
25. Сущность и содержание организационного поведения. Теории поведения. Личность и организация 28
26. Групповое поведение в организации: групповая динамика, конфликты, стрессы. Управление поведением.................................................................................................................................. 29
27. Лидерство в организации. Лидерство и руководство. Руководство и его элементы. Факторы лидерства...................................................................................................................................... 30
28. Конфликты в трудовом коллективе. Управление конфликтом, направления и методы управления 31
29. Стратегический менеджмент: структура, содержание. Анализ среды. Выбор, реализация, оценка стратегии...................................................................................................................................... 32
30. Стратегический менеджмент: этапы и факторы, определяющие выбор стратегии. Стратегические альтернативы............................................................................................................................... 33
31. Маркетинг в управлении организацией: цели, функции. Планирование и анализ рынка 34
32. Приоритеты маркетинга: в условиях быстрорастущего рынка, замедления роста рынка, застойного рынка 35
33. Сегментация рынка: виды и этапы. Жизненный цикл товара, его стадии. Реклама в системе маркетинга. Паблик рилейшнз в менеджменте..................................................................... 36
34. Инновационный менеджмент. Виды инноваций и их классификация. Цели инновационного процесса. Основные этапы формирования инновационного процесса. Основные этапы формирования и реализации инновационных проектов...................................................................................... 37
35. Финансовый менеджмент: базовые категории, цели, функции. Обязанности финансового менеджера 38
36. Производственный менеджмент: содержание, циклы, принципы организации и управление 39
37. Управление качеством: содержание. Стандартизация и сертификация. Система и управление качеством...................................................................................................................................... 40
38. Управление персоналом: методология, система, технологии. Персонал как объект управления 41
39. Принципы и методы управления персоналом: профессиональной ориентацией и адаптацией персонала..................................................................................................................................... 42
40. Маркетинг персонала. Этапы проведения. Факторы, определяющие направления маркетинга 43
41. Управление деловой карьерой и служебным продвижением персонала. Подготовка резерва. Оценка персонала..................................................................................................................................... 44
42. Аттестация персонала. Типы аттестаций. Субъекты аттестации и их функции. Технологии аттестации 45
43. Этика деловых отношений. Внешний вид делового человека. Публичные выступления и правила риторики. Ведение деловой беседы. Проведение телефонных переговоров. Правила критики 46
44. Исследование систем управления: содержание, подходы. Методы исследования.. 46
45. Управленческие решения: сущность, типология. Проблемы и проблемные ситуации при решении 47
46. Технология разработки управленческого решения: цель, ситуация, проблема, решение. Реализация решения........................................................................................................................................ 48
47. Антикризисное управление: причины, виды кризисов. Пути выхода из кризиса. Антикризисный менеджер...................................................................................................................................... 49
48. Эффективность управления: сущность, критерии. Показатели эффективности управления 50