или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Виды спроса и взаимосвязанные с ним типы маркетинга. Сбытовая политика

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-9-42




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

1.     Виды спроса и взаимосвязанные с ним типы маркетинга3

2.     Сбытовая политика: понятие, виды и средства сбыта. Сравнительная характеристика разных каналов сбыта. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики...5

3.     Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований11

 

Список литературы

1.              Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Г.Л. Азоев, Е.А. Михайлова.-М: Финстатинформ, 1999.-124 с.

2.              Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.-396с.

3.              Багиев Л.Г. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под. ред. Г.Л. Багиева.- М.: Экономика, 1999.-703с.

4.              Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский - М.: ИНФРА - М, 1999.-147 с.

5.              Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - СПб.: Питер, 2004. -304с.

6.              Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга / А. Воронов, С. Рубанов // Маркетинг, - 2002. - 3. - с. 31-37.

7.              Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков.- М.: Финпресс, 1998.- 416с.

8.      Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. Пер. с англ / Ф. Котлер. 2-е изд., испр.- СПб.: Питер, 1999.- 896с.

9.              Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф .Котлер. - М.: Прогресс, 1997.- 734с.

10.       Малхотра, Нэреш К., Маркетинговые исследования: Практическое руководство: Пер. с англ. / Н.К. Малхотра. - 3-е изд. - Москва: Издательский дом Вильяме, 2002. - 960с.

11.       Федько В.П. Основы маркетинга./ В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор - Ростов на Дону: Феникс, 2000 - 460 с.

12.       Федько В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов./В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000 - 456 с.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»