Готовые работы → Маркетинг
Рекламная технология
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-5-80
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Методы рекламных технологий 2. Особенности рекламного воздействияЗаключение
Список литературы14
Список литературы:
1. Лебедев Любимов Н.П. Психология рекламы. - М.: Наука, 2002.- 167 с. 2.Паккард Б. Скрытые увещеватели. - М.: Просвещение, 1990.- 260 с. 3.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2001. 197 с. 4. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1999.- 163 с. 5.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.- Петрозаводск: АО Фолиум, 1994. 186 с. 6. Шерковин Ю. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Наука, 1993.- 198 с.