или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Рекламная технология

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-5-80

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение

1. Методы рекламных технологий

2. Особенности рекламного воздействия

Заключение

Список литературы14

 

Список литературы:

1. Лебедев Любимов Н.П. Психология рекламы. - М.: Наука, 2002.- 167 с.

2.Паккард Б. Скрытые увещеватели. - М.: Просвещение, 1990.- 260 с.

3.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2001. 197 с.

4. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1999.- 163 с.

5.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.- Петрозаводск: АО Фолиум, 1994. 186 с.

6. Шерковин Ю. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М.: Наука, 1993.- 198 с.

 

 

 

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»