или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

, деятельность рекламных агентств

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-4-306

приблизительное количество страниц: 29



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение .3

1. Организация деятельности и управление рекламным агентством 5

1.1 Рекламные агентства и их функции 5

1.2 Развитие рекламного агентства ..8

1.3 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса ..12

2. Анализ деятельности рекламных агентств 20

Заключение 27

Список литературы ...29

 

Список литературы
  1. О рекламе: Федеральный Закон РФ 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
  2. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М.: Прогресс, 2001.
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 2001.
  4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: Рус Партнер ЛТД, 2004.
  5. Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 1999.
  6. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.
  7. Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 1999.
  8. Ромат Е.В. "Реклама. История, теория, практика." М.: Прогресс, 2001.
  9. Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. М.: Прогресс, 2000.
  10. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003.

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»