Готовые работы → Маркетинг
курсовая работа: Исследование товарной политики на рынке томатной пасты г. Красноярска
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-4-266
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение.3
1. Цели, задачи, основное содержание товарной политики5
2. Товарный ассортимент и его характеристика..10
3. Методика исследования товарной политики на рынке товаров
народного потребления.21
4. Выявление оптовых и розничных предприятий, осуществляющих
реализацию томатной пасты..29
5. Анализ наличия в продаже томатной пасты на рынке
г. Красноярска32
6. Анализ широты и полноты ассортимента томатной пасты
в реализационной сети г. Красноярска38
Заключение.42
Список использованной литературы...44
Список использованной литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО ТипографияНОВОСТИ, 2000
3. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, 6, 2000, с. 24-30
4. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов М.: ИНФРА-М, 1999. 804 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. 219 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416 с.
8. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. СПб.: Двадцатый трест, 1993.-377с.
9. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА Р, 1998 .-384 с.
10. Быховский Е. Изгой российской экономики//Кожевенная обувная промышленность, 1, 2002, с.8-17
11. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, 3, 1995, с.31-42
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: изд-во Финпресс, 2000.-464 с.
13. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, 6, 2000, с. 19-23.
14. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Инфра, 1999 г.
15. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с.
16. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 1997.-464 с.
17. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс. М., Республика, 1992г.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1993 г.
19. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М., МО, 2003 г.
20. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. М., Финансы и статистика, 1993 г.
21. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. Внешторгиздат, 2001г.
22. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Прогресс, 2003 г.
23. Уткин Э.А. Управление фирмой. М. Акалис, 1996 г. 18. Уткин Э.А. Словарь банковских терминов. М., 1997 г. 19. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 1996 г.
24. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков. М., Фонд Экономического Просвещения. 1996 г.