Готовые работы → Маркетинг
(1) Анализ в маркетинге
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-3-85
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
:
курсовой работы: 06-3-85 СибУП, финн. и кр., 5к.
Тема: Маркетинг и экономический анализ
Содержание:
Введение 3 Глава 1. Маркетинг в системе экономического анализа 5 1.1. Понятие, цели и задачи анализа маркетинговой деятельности 5 1.2. Основные методы и виды анализа в системе маркетинга 71.3. Общеэкономическая характеристика организации
ООО Книжный мир 11
Глава 2. Диагностика результативности
финансово-хозяйственной деятельности ООО Книжный мир 17
2.1. Динамика товарооборота ООО Книжный мир 17 2.2. Анализ финансового состояния ООО Книжный мир 22Глава 3. Комплекс маркетинговых мероприятий
по сбыту товаров ООО Книжный мир 31
Заключение 41
Список используемой литературы 44
Приложение 46
Список использованной литературы:
Методические указания по проведению анализа финансового состояния предприятий. Утв. Приказом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 23.01.2001 16. 1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия./Г.В.Савицкая Минск: ООО Новое знание 2005 г.- Арест Я.И., Васина И.С., Говоров А.А. Организация и технология книжной торговли. М.: Книга, 1997.
- Ассель Г. Маркетинг. М., 1999.
- Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2002.
- Войтколовский Н.В. Экономический анализ. М.: Высшее образование, 2006.
- Гинзбург А.И. Экономический анализ. СПб.: Питер, 2004.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Экономистъ, 2003.
- Ефимова О.В. Анализ оборотных активов организации // Бухгалтерский учет. 2000. 10.
- Ефимова О.В. Оборотные активы организации и их анализ //Бухгалтерский учет. 2000. 19.
- Журнал Практический маркетинг, 2004, 2-5.
- Илясов Г. Оценка финансового состояния предприятия // Экономист. 2004. 6.
- Илясов Г.Г. Как улучшить финансовое состояние предприятия // Финансы. 2004. 10.
- Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка. М., 2002.
- Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2000
- Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2005.
- Овечкина О.М. Основы маркетинга. М.: издательство деловой и учебной литературы, 2004.
- Парушина Н.В. Анализ финансового результата по данным бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. 2002. 5.
- Романов А.Н. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005.
- Теория анализа хозяйственной деятельности /А.М. Баканов, А.Д.Шеремет, Москва: Финансы и статистика 2003 г.
- Хелферт Э. Техника финансового анализа. М.: Аудит ЮНИТИ, 2002.
- Чурилов С.В. Анализ собственного оборотного капитала // Бухгалтерский учет.2004. 11.
- Эйдельман Б.М. Особенности применения комплекса маркетинговых мероприятий в Российской экономике // Вестник ТИСБИ. 2002. 2. www.marketsourveys.ru
Приложение:
Уплотненный баланс ООО Книжный мир за 2005 г.,
Составляющие актива и пассива ООО Книжный мир на начало и конец периода,
Изменение собственного капитала ООО Книжный мир за 2005 г.,
Анализ состава и структуры кредиторской задолженности ООО Книжный мир за 2005 г.,
Анализ состава и структуры оборотных активов ООО Книжный мир,
Идентификация типа финансовой устойчивости на основании абсолютных показателей излишка (недостатка) источников формирования запасов,
Анализ относительных показателей финансовой устойчивости ООО Книжный мир за 2005 г..