Готовые работы → Маркетинг
Разработка новых товаров
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-3-82
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
курсовой работы: 06-3-82
Тема: Разработка новых товаров
Содержание
Введение .....3
1. Мероприятия по управлению товарным ассортиментом ...4
2. Принципиальные особенности разработки нового товара ....5
3. Основные этапы разработки нового товара ....6
4. Стратегия выведения нового продукта на рынок на примере компании Colgate Palmolive...19 Заключение.36 Список литературы ..37
Список литературы
1. Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н., Суслова Ю.Ю. Особенности спроса на рынке легковых автомобилей (на примере г. Красноярска). Маркетинг в России и за рубежом.4, 1999.2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во Экономика. 2001.
3. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во Финпресс. 2003. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и за рубежом, 4, 1999.5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом Вильямс, 1998.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 1999.
7. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. М: Банки и биржи, Юнити, 2000
8. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. 4, 1999.
9. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, 3,1999.10. Азимут-Центр Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:, 2002.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 1995.
12. "Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман,- М.: Экономика", 1990. 13. Ф.Котлер, Г.Армстронг и др. М.: Вильямс "Основы маркетинга", Второе европейское издание, 1999. 14. Маркетинг/Упоряд. вступ. ст. А.І. Кредисова.-К.: Україна, 1994.Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
15. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М.: Экономика, Дело ЛТД., 1994.
16. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. М.: ИНФРА-М, 2000.
17. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: ЗАО Финстатинформ, 1999.