или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Анализ макросреды фирмы ООО АВ - Красноярск с помощью STEP- анализа

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-3-286




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение3

2.1 Характеристика деятельности фирмы ООО Автоматические ворота - Красноярск......4

2.2 Анализ макросреды фирмы ООО АВ - Красноярск с помощью STEP- анализа...16

2.3.1 Анализ состояния спроса на рынке автоматических ворот21

2.3.2 Анализ конкурентной среды фирмы.25

2.3.3 SWOT- анализ..33

Список использованных источников...44

 

Список использованных источников

1) Амблер Практический маркетинг / Амблер. М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2000.-167с.

2) Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф.-М.: Экономика, 2001.-324с.

3) Баранчеев, В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация / В. Баранчеев // Проблемы теории и практики управления. 2000. 5.-С.15-24.

4) Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. СПб.: Питер, 2001. - 240 с.

5) Дуфала, Ф. Инструментарий для форсирования стратегии предприятия / Ф. Дуфала // Проблемы теории и практики управления. 2001. - 1.-С.31-34.

6) Казанкова, Н.С. Виды стратегий / Н.С. Казанкова // Финансы и кредит.- 2000.- 12-С.25-30.

7) Карлофф, Б. Деловая стратегия / Б. Карлофф.- М.: Экономика, 2000.-240с.

8) Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. М.: Прогресс, 2004.-674с.

9) Крофт, М. Сегментирование рынка / М. Крофт.- СПб.: Питер, 2001.-162с.

10) Кулибанова, В. В. Прикладной маркетинг / В. В. Кулибанова. М.: ОЛМА-ПРЕСС ИНВЕСТ, 2002. 272 с.

11) Ламбен, Жан-Жак Стратегический маркетинг / Жан-Жак Ламбен. СПб.: Наука, 2003.-284с.

12) Нагапетьян, Н. А. Прикладной маркетинг / Н. А. Нагапетьян. М.: ЮНИТИ-ДАНА.,2000.-332 с.

13) Объем и отраслевая структура промышленного производства РФ // География Первое сентября -2003.- 15.- с. 15-17.

14.) ОШонесси., конкурентный маркетинг: Стратегический подход / ОШонесси. СПб.: Питер,2001. 450 с.

15) Пешкова, Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. П. Пешкова. М.: Прогресс., 2002. 245 с.

16) Уотерман, Р. Фактор обновления / Р. Уортман.- М.: Прогресс, 1999.-236с.

17) www.dis.ru

18) www .4p.ru

19) www.proper.ru

20) www.ram.ru

21) www.rusodol.ru

22) www.vorota.net

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»