Готовые работы → Маркетинг
Анализ макросреды фирмы ООО АВ - Красноярск с помощью STEP- анализа
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-3-286
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение3
2.1 Характеристика деятельности фирмы ООО Автоматические ворота - Красноярск......42.2 Анализ макросреды фирмы ООО АВ - Красноярск с помощью STEP- анализа...16
2.3.1 Анализ состояния спроса на рынке автоматических ворот21
2.3.2 Анализ конкурентной среды фирмы.25
2.3.3 SWOT- анализ..33
Список использованных источников...44
Список использованных источников
1) Амблер Практический маркетинг / Амблер. М.: ЮНИТИ-ДАНА., 2000.-167с.
2) Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф.-М.: Экономика, 2001.-324с.
3) Баранчеев, В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация / В. Баранчеев // Проблемы теории и практики управления. 2000. 5.-С.15-24.
4) Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин. СПб.: Питер, 2001. - 240 с.
5) Дуфала, Ф. Инструментарий для форсирования стратегии предприятия / Ф. Дуфала // Проблемы теории и практики управления. 2001. - 1.-С.31-34.
6) Казанкова, Н.С. Виды стратегий / Н.С. Казанкова // Финансы и кредит.- 2000.- 12-С.25-30.
7) Карлофф, Б. Деловая стратегия / Б. Карлофф.- М.: Экономика, 2000.-240с.
8) Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. М.: Прогресс, 2004.-674с.
9) Крофт, М. Сегментирование рынка / М. Крофт.- СПб.: Питер, 2001.-162с.
10) Кулибанова, В. В. Прикладной маркетинг / В. В. Кулибанова. М.: ОЛМА-ПРЕСС ИНВЕСТ, 2002. 272 с.
11) Ламбен, Жан-Жак Стратегический маркетинг / Жан-Жак Ламбен. СПб.: Наука, 2003.-284с.
12) Нагапетьян, Н. А. Прикладной маркетинг / Н. А. Нагапетьян. М.: ЮНИТИ-ДАНА.,2000.-332 с.
13) Объем и отраслевая структура промышленного производства РФ // География Первое сентября -2003.- 15.- с. 15-17.
14.) ОШонесси., конкурентный маркетинг: Стратегический подход / ОШонесси. СПб.: Питер,2001. 450 с.
15) Пешкова, Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. П. Пешкова. М.: Прогресс., 2002. 245 с.
16) Уотерман, Р. Фактор обновления / Р. Уортман.- М.: Прогресс, 1999.-236с.
17) www.dis.ru
18) www .4p.ru
19) www.proper.ru
20) www.ram.ru
21) www.rusodol.ru
22) www.vorota.net