или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

СМК и реклама- способы регуляции отношений.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-3-279




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

курсовой работы: 06-3-279

 

Тема: СМК и реклама- способы регуляции отношений.

 

 

Содержание

Введение ..3

1. Маркетинговые коммуникации .4

2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций .5

3. Анализ рекламной деятельности группы компаний Нидан..17

Заключение 22

Список использованной литературы ..23

 

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон О рекламе
  2. Уткин Э.А. Маркетинг. М., Экмос,1998
  3. Котлер Филип Основы маркетинга. М., Вальяс, 2003
  4. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности M., 2000
  5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. - М., Дашков и Ко, 2005
6.      Эванс, Джоэль Р. Маркетинг. - М., Экономика, 1993г.

7.      Л.Н. Хромов Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петразаводск, Фониум, 1994г.

8.      Авер, Бернс Современная реклама. - М., Довгань, 1995 г..

  1. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. Маркетинг в России и за рубежом 2 / 2000
  2. Александрова И. Вечные ценности. Индустрия рекламы 6 / 2006
  3. http://www.nidan.ru
  4. http://www.minmarket.ru





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»