Готовые работы → Маркетинг
Методы стимулирования продаж
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-3-231
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Роль стимулирования продаж в маркетинге. 4
1.1. Цели стимулирования сбыта. 4
1.2. Роль стимулирования продаж в жизненном цикле товара. 7
2. Методика стимулирования продаж.. 9
2.1. Качество товара как параметр воздействия на сбыт. 9
2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок. 11
2.3. Принятие решений в области торговых марок. 15
2.4. Упаковка и этикетка как инструмент маркетинга. 18
2.5. Каналы распределения товара. 21
2.6.Товарная, ассортиментная и сервисная политика как инструменты сбыта продукции ..24
3. Средства стимулирования сбыта. 29
Заключение. 35
Литература. 36
Список литературы
1. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс,2001. 2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер Ком, 2000. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского.- СПб: Изд-во Питер, 2001 5. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. / Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.: Издат. дом Вильямс, 1998. 6. Котлер. Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. Под ред. О.Г. Радынова, Ю.И. Куколева.- М.: Ростинтер, 2001. 7. Романов А.Н.,. Корлюгов Ю.Ю, Красильников С.А. и др. Маркетинг. М.:ЮНИТИ, 20028. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - Финпресс2000 г.
9. Журнал Эксперт- М., 16.12.99.
10 . Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - Финпресс 1998 г.
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2000.