или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Методы стимулирования продаж

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-3-231




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение. 3

1. Роль стимулирования продаж в маркетинге. 4

1.1. Цели стимулирования сбыта. 4

1.2. Роль стимулирования продаж в жизненном цикле товара. 7

2. Методика стимулирования продаж.. 9

2.1. Качество товара как параметр воздействия на сбыт. 9

2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок. 11

2.3. Принятие решений в области торговых марок. 15

2.4. Упаковка и этикетка как инструмент маркетинга. 18

2.5. Каналы распределения товара. 21

2.6.Товарная, ассортиментная и сервисная политика как инструменты сбыта продукции ..24

3. Средства стимулирования сбыта. 29

Заключение. 35

Литература. 36

 

Список литературы

1.           Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс,2001.

2.           Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.

3.           Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер Ком, 2000.

4.           Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского.- СПб: Изд-во Питер, 2001

5.           Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. / Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.: Издат. дом Вильямс, 1998.

6.           Котлер. Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. Под ред. О.Г. Радынова, Ю.И. Куколева.- М.: Ростинтер, 2001.

7.           Романов А.Н.,. Корлюгов Ю.Ю, Красильников С.А. и др. Маркетинг. М.:ЮНИТИ, 2002

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - Финпресс2000 г.

9. Журнал Эксперт- М., 16.12.99.

10 . Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - Финпресс 1998 г.

11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,2000.

  

  

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»