или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Потребности в системе маркетинга, их роль, классификация и характеристика

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-2022

приблизительное количество страниц: 34



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

курсовой работы: 06-2022

 

Тема: Потребности в системе маркетинга, их роль, классификация и характеристика

 

 

Содержание

Введение.. 3

I Сущность теорий, базирующихся на категории потребность. 4

1.1. Иерархия потребностей А. Маслоу... 4

1.2. Теория приобретённых потребностей Д. Мак-Клеланда. 8

1.3. Теория двух факторов Ф. Герцберга... 11

1.4. Применение теорий в маркетинге 13

II Прикладное использование некоторых теорий потребностей в деятельности фирмы Оптика... 17

2.1. Пирамида Маслоу Плюс... 17

2.2. Применение потребностей Маслоу на примере фирмы Оптика... 23

2.3. Исследование теории Ф. Герцберга на примере фирмы Оптика.. 26

Заключение.. ..33

Список литературы... 34

 

Список литературы

1.      Басовский Л. Е. Маркетинг. - М., 2004 г.

2.      Беляевский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М., 2000 г.

  1. Бовыкин В. И. Новый менеджмент. М., 2001 г.
  2. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. М., 2002 г.
  3. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М., 2001 г.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2004 г.
  5. Гадушаури Г. В., Литван Б. Г. Управление современным предприятием. - М., 2004.
  6. Генкин Б. М., Конакова Г. А., Кочетков В. И. и др. Основы управления персоналом. М.,2000
9.      Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика М., 2001 г.

  1. Гришанина Н. В., Лопашина Г. С. и др. Основы менеджмента. М., 1999.
  2. Дункан Джек. У. Основополагающие идеи менеджмента. - М.,2003 г.
12.  Зиннуров У. Г. Теория и практика маркетинговых исследований Уфа., 1999 г.

13.  Котлер Филипп Маркетинг, Менеджмент СПб., 2004 г.

14.  Котлер Филипп Основы маркетинга М, СПб., 2003 г.

  1. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М., 2003 г.
16.  Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг М., 2004 г.

17.  Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга СПб., 2001г.

  1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2000 г.
19.  Маркетинг под ред. Проф. Н. П. Ващекина М. 2004 г.

20.  Маркетинг под ред. Уткина Э. А. М., 2001 г.

  1. Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия. М., 1998 г.
  2. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.,

2000 г.

  1. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М., 2002 г.
24.  Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации СПб., 2001 г.

25.  www.edic.ru

26.  www.grebennikov.ru

27.  marketing.spb.ru

28.  www.socioego.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»