или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Конкурентные стратегии

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-2-69

приблизительное количество страниц: 29



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение. 3

1. Понятия и виды стратегий предприятия. 4

1.1 Корпоративные стратегии. 5

1.2 Функциональные стратегии. 11

1.3 Инструментальные стратегии. 13

2. Этапы разработки стратегии. 14

3. Методы анализа внешней и внутренней сред предприятия. 17

Заключение. 28

Список литературы.. 29

 

Список литературы 1.      Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев М.: ЦЭИМ, 2001.-207с.

2.      Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан, Ф. Бухерель, Р.Ланкер и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов.- М.: Экономика, 2002.-572с.

3.      Аналитический журнал Маркетинг и маркетинговые исследования - М., издательский дом Гребенникова

4.      Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. Пособие / О.Д. Андреева М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2001. 224 с.

5.      Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы / М.П. .Афанасьев М.: Финстатинформ, 2000. - 120с.

6.      Багиев Л.Г. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под. ред. Г.Л. Багиева.- М.: Экономика, 2002.-703с.

7.      Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001.-320с.

8.      Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за руежом.-2002.- 1.-С.18.

9.      Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник 3-е изд. М.: Гардарики, 2000. 528 с.

10.  Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. М.: Дело, 2001.-392с.

11.       Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2000. 85 с.

12.  Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Е Дихтль, Х. Хершген; Под. ред. И.С. Минко.- М.: Высшая школа. - 1999.-255с.

13.  Дэй Д. Стратегический маркетинг / - М.: Издательство ЭКСМО-Пресс. 2002. 640с.

14.  Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2001. 192 с.

15.  Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев..-М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.-167с.

16.  Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. Пер. с англ / Ф. Котлер. 3-е изд., испр.- СПб.: Питер, 2001. - 896с.

17.  Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекива: Пер. с фр./ Ж. Ламбен - СПб.: Наука, 1996.-589с.

18.  Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга/ М. Мак-Дональд.- СПб.: Питер, 2000.-320с.

19.  Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко.- М.: Финансы и статистика, 2002.-304с.

20.  Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2001. -78 с.

21.  Стефанов С.И. Путеводитель в мире полиграфии. М.: ИФ Универс, 2002. 320 с.

22.  Современный маркетинг: Учебник / Под. ред. В.К. Хруцкого.- М.: Финансы и статистика, 2000. 253 с.

23.  Сулицкий В.Н. Методы статистического анализа в управлении / В.Н. Сулицкий. М.: Дело, 2002.-520 с.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»