Готовые работы → Маркетинг
Конкурентные стратегии
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-2-69
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Понятия и виды стратегий предприятия. 4
1.1 Корпоративные стратегии. 5
1.2 Функциональные стратегии. 11
1.3 Инструментальные стратегии. 13
2. Этапы разработки стратегии. 14
3. Методы анализа внешней и внутренней сред предприятия. 17
Заключение. 28
Список литературы.. 29
Список литературы 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев М.: ЦЭИМ, 2001.-207с. 2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан, Ф. Бухерель, Р.Ланкер и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов.- М.: Экономика, 2002.-572с. 3. Аналитический журнал Маркетинг и маркетинговые исследования - М., издательский дом Гребенникова 4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. Пособие / О.Д. Андреева М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2001. 224 с. 5. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы / М.П. .Афанасьев М.: Финстатинформ, 2000. - 120с. 6. Багиев Л.Г. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под. ред. Г.Л. Багиева.- М.: Экономика, 2002.-703с. 7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001.-320с. 8. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за руежом.-2002.- 1.-С.18. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник 3-е изд. М.: Гардарики, 2000. 528 с. 10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. М.: Дело, 2001.-392с. 11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2000. 85 с. 12. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Е Дихтль, Х. Хершген; Под. ред. И.С. Минко.- М.: Высшая школа. - 1999.-255с. 13. Дэй Д. Стратегический маркетинг / - М.: Издательство ЭКСМО-Пресс. 2002. 640с. 14. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2001. 192 с. 15. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев..-М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.-167с. 16. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. Пер. с англ / Ф. Котлер. 3-е изд., испр.- СПб.: Питер, 2001. - 896с. 17. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекива: Пер. с фр./ Ж. Ламбен - СПб.: Наука, 1996.-589с. 18. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга/ М. Мак-Дональд.- СПб.: Питер, 2000.-320с. 19. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко.- М.: Финансы и статистика, 2002.-304с. 20. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2001. -78 с. 21. Стефанов С.И. Путеводитель в мире полиграфии. М.: ИФ Универс, 2002. 320 с. 22. Современный маркетинг: Учебник / Под. ред. В.К. Хруцкого.- М.: Финансы и статистика, 2000. 253 с. 23. Сулицкий В.Н. Методы статистического анализа в управлении / В.Н. Сулицкий. М.: Дело, 2002.-520 с.