или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

концепции маркетинга, маркетинг.сбытов.сис-мы, факторы,влияющ.на повед-е потреб-ля, СибГТУ

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-2-31




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

1. Концепции маркетинга ..3

2. Сбытовые маркетинговые системы ..6

3. Факторы, влияющие на поведение потребителей 9

Тест ..12

Задача ..12

Список использованной литературы 13

 

Список использованной литературы

  1. Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 2003.
  2. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995.
  3. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
  4. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. М.: Экономика, 1991.
  5. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2000.
  6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, 1996.
  7. Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. М.: Машиностроение, 2002.
  8. Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Агентство массовой информации, 1992.
  9. Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
  10. Яровиков А. Н. Рынок, потребности и спрос на товары народного потребления. Учебное Пособие, 1989.
 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»