Готовые работы → Маркетинг
концепции маркетинга, маркетинг.сбытов.сис-мы, факторы,влияющ.на повед-е потреб-ля, СибГТУ
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-2-31
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Тест ..12
Задача ..12
Список использованной литературы 13
Список использованной литературы
- Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 2003.
- Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995.
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
- Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. М.: Экономика, 1991.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 2000.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, 1996.
- Маркетинг: пособие для практиков. Сост. Г. Лайс: Пер. с нем. М.: Машиностроение, 2002.
- Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. М.: Агентство массовой информации, 1992.
- Эванс Дж., Берман Б., Маркетинг. М.: Экономика, 1990.
- Яровиков А. Н. Рынок, потребности и спрос на товары народного потребления. Учебное Пособие, 1989.