или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Сегментация потребителей, как метод исследования рынка (10 вар)

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-2-205

приблизительное количество страниц: 21



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение. 2

1. Сегментация потребителей как метод. 3

исследования рынка. 3

1.1. Сущность понятий сегментация и сегментационный анализ 3

1.2. Основные способы сегментирования. 6

1.3. Выбор целевых рынков. 16

2. Сегментация рынка на примере ЗАО СИТАЛЛ. 19

Заключение. 20

Список литературы.. 21

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.          Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999.-656 с.

2.          Дайян А. Реклама: Пер. с франц. /Общ. ред. В.С.Загашвили.-М.: Прогресс, 993.-176 с.

3.          Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990.-736 с.

4.          Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.- 589с.

5.          Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.-560 с.

6.          Немчин А.М. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Л.: ЛИЭИ, 1991.- 102с.

7.          Нуриев М.А., Петров И.Н. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. - Алма-Ата: МГП Демец, 1991.-195с.

8.          Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие /В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др. - Минск: Высшая школа, 1995.- 382с.

9.          Прилюк В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Киев: 1990.-275с.

10.      Семенов А.Л., Соколов О.И. Теория и практика стратегического управления. - М.: МНИИПУ, 1989.-340с.

11.      Третьяк О.А. Маркетинг: Учебное пособие.- СПб.: РИО СПб ГУ, 1991.-104с.

12.      Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. Учебник. М.: Интел, 2000. 128с.

13.      Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг.- М.: Финансы и статистика, 1991.- 253с.

14.      Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. 728с.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»