Готовые работы → Маркетинг
Сегментация потребителей, как метод исследования рынка (10 вар)
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-2-205
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 2
1. Сегментация потребителей как метод. 3
исследования рынка. 3
1.1. Сущность понятий сегментация и сегментационный анализ 3
1.2. Основные способы сегментирования. 6
1.3. Выбор целевых рынков. 16
2. Сегментация рынка на примере ЗАО СИТАЛЛ. 19
Заключение. 20
Список литературы.. 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999.-656 с.
2. Дайян А. Реклама: Пер. с франц. /Общ. ред. В.С.Загашвили.-М.: Прогресс, 993.-176 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990.-736 с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.- 589с.
5. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995.-560 с.
6. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Л.: ЛИЭИ, 1991.- 102с.
7. Нуриев М.А., Петров И.Н. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. - Алма-Ата: МГП Демец, 1991.-195с.
8. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие /В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др. - Минск: Высшая школа, 1995.- 382с.
9. Прилюк В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Киев: 1990.-275с.
10. Семенов А.Л., Соколов О.И. Теория и практика стратегического управления. - М.: МНИИПУ, 1989.-340с.
11. Третьяк О.А. Маркетинг: Учебное пособие.- СПб.: РИО СПб ГУ, 1991.-104с.
12. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. Учебник. М.: Интел, 2000. 128с.
13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг.- М.: Финансы и статистика, 1991.- 253с.
14. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. 728с.