или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Эффективность размещения рекламы в Интернете

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

2-204




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

курсовой работы : 2-204 КГУ, ППФ, 4 к.

 

Тема: Эффективность размещения рекламы в Интернете

 

 

Содержание

Введение..2

1. Интернет-реклама как эффективный инструмент рекламной компании 3

1.1 Сущность и виды рекламы в сети Интернет ...3

1.2 Интернет-реклама и подход к оценке ее эффективности .....11

1.3 Корпоративный сайт как инструмент Интернет-рекламы ...19

2. Использование Интернет-рекламы для рекламной компании ЗАО Ситалл ..........27

2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО Ситалл27

2.2 Разработка плана рекламной компании с использование Интернет-рекламы ...30

2.3 Оценка эффективности использования Интернет-рекламы 37

Заключение 40

Список использованных источников 41

 

Список использованных источников

1.      Указ Президента РФ О защите потребителей от недобросовестной рекламы, 1183 от 10.06.95.

2.      Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг - М.: ТОО Интел Тех, О-во Знание России, 1993. - 80 с.

3.      Александров, А.С. Электронный двигатель торговли / Александров А.С // Busness Online. - 2004. - 9. - С.2

4.      Алексеев, А. А. Внешние факторы маркетинга в сети / А. А. Алексеев // Мир Интернет. - 2002. - 2(17). С. 14

5.      Алексеев, А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Интернет. Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" / А. А. Алексеев - СПб.: Издательствово СПУЭиФ, 2001. 25 с.

6.      Ашманов, И., Иванов. А Вывод сайта на экраны радаров / И. Ашманов, А. Иванов // / ИНТЕРНЕТМАРКЕТИНГ. - 2002. - 1(7) С.2с

7.      Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 146с.

8.      Дейян, А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: АО Издательская группа Прогресс, 2003. - 176с.

9.      Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. - Издательство Казанского Университета: 2002. - 172с.

10.  Кортланд, Л. Современная реклама: пер. с англ./ Л.Кортланд, В.Бове, Ф. Аренс.Уильям - Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995. - 704с.

11.  Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2000 514с.

12.  Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет. Гласман А. - www.marketing.spb.ru

13.  Маркетинг: учеб./под ред. Э. А. Уткина. М.: 2000. - 198с.

14.  Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография / В.Л.Музыкант - М.: Евразийский регион 2002. - 400с.

15.  Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова - М.: Информационно - внедренческий центр Маркетинг, 1995. - 112с.

16.  Рожков, И.Л. Реклама: планка для профи / И.Л. Рожков - М.: Юрайт, 2003. - 208с.

17.  Ромат, Е. В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие / Е. В. Ромат Харьков, 1995. -20с.

18.  Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 1997. - 358с.

19.  Уперов, В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов - СПб.: Гермес, 1994. - 135с.

20.  Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева - М.: Финансы и статистика, 2000. - 257с.

21.  Наука о рекламе. Практические рекомендации. - www.advertology.ru

22.  Советы по использованию маркетинга в Интернет. -www.emarketer.com

23.  Рекомендации по рекламе в сети Интернет. - www.reclama.ru

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»