или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Информационный маркетинг

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-2-138

приблизительное количество страниц: 46



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение ..3

1. Информационный маркетинг ....4

1.1 Маркетинговые информационные системы ...4

1.2 Концепция системы маркетинговой информации .....7

1.3 Критерии оценки информационного бизнеса ...15

2. Информационный маркетинг в Интернет ...29

2.1 Изучение рынка ...29

2.2 Реклама в Интернет .33

2.3 Маркетинговые возможности Интернет ...41

Заключение .....45

Список Литературы 46

 

Список литературы

1.      Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. М.,1997

2.      Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики. М., 2001

3.      Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований. М.,2003

4.      Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М.,1987 Рабочая книга социолога. М., 1977

5.      Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., 2000

6.      Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., 1999

7.      Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.,2000

8.      С. Блэк П.Р. что это такое? М 2002г.

9.      И.П. Яковлев П. Р.

10.  И.В. Алёшина ПР. в коммерческих организациях, 2000 г

11.  Мескон А.Х. Основы менеджмента 2000 г

12.  И.М. Синяева П.Р. коммерческая дейтяльность , 1998 г

13.  Блажнов Е.А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных связей М. 2004г.

14.  Невлин Л.Б. П.Р. Кому это нужно? М 2001 г

15.  Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2003

16.  Ф. Котлер, Основы маркетинга, 1997 г.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»