или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Маркетинг Красноярского края

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-2-119

приблизительное количество страниц: 42



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

курсовой работы: 06-2-119

 

Тема: Маркетинг Красноярского края

 

 

Содержание

Введение ...3

1. Маркетинг региона ..4

2. Маркетинг Красноярского края 23

Заключение .40

Список литературы 42

 

Список литературы

1. Архангельский В.Н. Маркетинг и государство в экономике будущей России - Материалы ХУ Междисциплинарной дискуссии "Будущее России, СНГ и евразийской цивилизации".
2. "Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия". Под ред. А.А.Бравермана. М.: Экономика, 2001.
3. Храпов П.В. "Рынок маркетинговых услуг в Новосибирске" / В кн: "Маркетинговые исследования в России". Вып.2, М.: Консэко, 1998.

4. Сайт Красноярской администрации

5. Академия рынка: маркетинг / Пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. - М.: 1993. С. 100-108, 285-382.

6. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг или как продать вождя // Полис, 1997, 5.

7. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионвы и страны Европы. Спб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. 376 с.

8. Лавров А.М., Сурнин В.С. Региональный маркетинг и тенденции его развития / Реформирование экономики: региональные аспекты Кемерово, Кузбассвузиздат, 1994. 146 с.

9. Лобанов В.В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления, 1994, 4.

10. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: РОССПЭН, 1998. 247 с.

11. Панкрухин А.П. Имидж Москвы: динамика и ресурсы развития // Имиджелогия-2004: Состояние, направления, проблемы / Материалы 2-го международного симпозиума. М.: МГСУ, 2004. С. 108121.

12. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 416 с.

13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 4-е изд. М.: Омега-Л, 2006. С. 2728, 553624.

14. Панкрухин А.П. Структура интеллектуального капитала России // Государственная служба. 2004, 1. С. 1729.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»