Готовые работы → Маркетинг
Маркетинг Красноярского края
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-2-119
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
курсовой работы: 06-2-119
Тема: Маркетинг Красноярского края
Содержание
Введение ...3
1. Маркетинг региона ..4
2. Маркетинг Красноярского края 23
Заключение .40
Список литературы 42
Список литературы
1. Архангельский В.Н. Маркетинг и государство в экономике будущей
России - Материалы ХУ Междисциплинарной дискуссии "Будущее России, СНГ и
евразийской цивилизации".
2. "Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия". Под ред.
А.А.Бравермана. М.: Экономика, 2001.
3. Храпов П.В. "Рынок маркетинговых услуг в Новосибирске" / В кн:
"Маркетинговые исследования в России". Вып.2, М.: Консэко, 1998.
4. Сайт Красноярской администрации
5. Академия рынка: маркетинг / Пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. - М.: 1993. С. 100-108, 285-382. 6. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг или как продать вождя // Полис, 1997, 5. 7. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионвы и страны Европы. Спб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. 376 с. 8. Лавров А.М., Сурнин В.С. Региональный маркетинг и тенденции его развития / Реформирование экономики: региональные аспекты Кемерово, Кузбассвузиздат, 1994. 146 с. 9. Лобанов В.В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления, 1994, 4. 10. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: РОССПЭН, 1998. 247 с. 11. Панкрухин А.П. Имидж Москвы: динамика и ресурсы развития // Имиджелогия-2004: Состояние, направления, проблемы / Материалы 2-го международного симпозиума. М.: МГСУ, 2004. С. 108121. 12. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 416 с. 13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 4-е изд. М.: Омега-Л, 2006. С. 2728, 553624. 14. Панкрухин А.П. Структура интеллектуального капитала России // Государственная служба. 2004, 1. С. 1729.