Готовые работы → Маркетинг
Разработка маркетингового плана ООО Сады Семирамиды.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-12-8
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение ..3
1. Основы маркетингового планирования на предприятии ....5
1.1 Понятие и основные направления маркетингового планирования ....5
1.2 Основные компоненты маркетингового планирования ..9
1.2.1 Маркетинговый план предприятия .9
1.2.2 SWOT-анализ в маркетинговом планировании ...14
1.2.3 Аудит маркетинга ...16
2. Анализ коньюктуры рынка ландшафтного проектирования ...21
2.1 Анализ рынка ландшафтного проектирования в России ..21
2.2 Анализ рынка ландшафтного проектирования в Красноярске .....21
3. Маркетинговое планирование деятельности ООО Сады Семирамиды...28
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ...28
3.2 Разработка плана маркетинга ООО Сады Семирамиды32
Заключение ...36
Список литературы...37
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Г.Л. Азоев, Е.А. Михайлова.-М: Финстатинформ, 1999.-124 с. 2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.-396с. 3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. Пособие / О.Д. Андреева- М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997.-224с. 4. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы / М.П. .Афанасьев - М.: Финстатинформ, 1995. - 120с. 5. Багиев Л.Г. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под. ред. Г.Л. Багиева.- М.: Экономика, 1999.-703с. 6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский - М.: ИНФРА - М, 1999.-147 с. 7.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001.-320с. 8.Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - СПб.: Питер, 2004. -304с. 9.Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга / А. Воронов, С. Рубанов // Маркетинг, - 2002. - 3. - с. 31-37. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков.- М.: Финпресс, 1998.- 416с. 11. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования./ Е.П. Голубков - М.: Экономика, 1998-188с. 12. Ибрагимова Р. Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход / Р. Ибрагимова // Маркетинг. - 2004. 4. - с. 35-45. 13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. Пер. с англ / Ф. Котлер. 2-е изд., испр.- СПб.: Питер, 1999.- 896с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф .Котлер. - М.: Прогресс, 1997.- 734с. 15. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова.- М: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.-519с.