или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Оптовая и розничная торговля.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-12-114




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение ..3

1. Маркетинг оптовой торговли 4

1.1 Классификация оптовой торговли .4

1.2 Формы оптовой торговли 5

1.3 Маркетинговые решения в оптовой торговле ...7

2. Маркетинг розничной торговли 12

2.1 Решения по организации розничного предприятия .12

2.2 Классификация предприятий розничной торговли .13

2.3 Маркетинговые решения в розничной торговле ..13

3. Оценка деятельности предприятия розничной торговли ...19

3.1 Организационно-правовая характеристика предприятия ...19

3.2 Анализ внешней среды предприятия 23

3.3 Анализ внутренней среды предприятия ...25

3.4 SWOT-анализ предприятия 26

3.5 Разработка плана развития предприятия ..27

Заключение .30

Список использованной литературы 31

 

Список использованной литературы

1.      Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.

2.      Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.

3.      Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 1994. - 9.

4.      Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - М.: Финпресс:, 2002.

5.      Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.

6.      Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.

7.      Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.

8.      Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.

9.      Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.

10.  Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.

11.  Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.

12.  Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - 1. - С. 45-49.

13.  Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.

14.  Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 1994.

15.  Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»