Готовые работы → Маркетинг
Оптовая и розничная торговля.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-12-114
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение ..3
1. Маркетинг оптовой торговли 4
1.1 Классификация оптовой торговли .4
1.2 Формы оптовой торговли 5
1.3 Маркетинговые решения в оптовой торговле ...7
2. Маркетинг розничной торговли 12
2.1 Решения по организации розничного предприятия .12
2.2 Классификация предприятий розничной торговли .13
2.3 Маркетинговые решения в розничной торговле ..13
3. Оценка деятельности предприятия розничной торговли ...19
3.1 Организационно-правовая характеристика предприятия ...19
3.2 Анализ внешней среды предприятия 23
3.3 Анализ внутренней среды предприятия ...25
3.4 SWOT-анализ предприятия 26
3.5 Разработка плана развития предприятия ..27
Заключение .30
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
3. Голубева С. Менеджмент сбыта (опыт Германии), РЭФ, 1994. - 9.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - М.: Финпресс:, 2002.
5. Даненбург В. и др. Основы оптовой торговли. - СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1993.
6. Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
7. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
10. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.
11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
12. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - 1. - С. 45-49.
13. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.
14. Справочник предпринимателя. - М.: Наука, 1994.
15. Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.