или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Методы ценообразования в маркетинге. Структура, управление и типы маркетинговых коммуникаций

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-11-88




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

1.     Методы ценообразования в маркетинге. Адаптация цен с учетом ситуации на рынке.

2.     Структура, управление и типы маркетинговых коммуникаций. 10 стр.

Тест

Задача 1

Задача 2

 

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»