Готовые работы → Маркетинг
Управление маркетингом на предприятии. Красноярский деревообрабатывающий комбинат
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-11-207
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение......................................................................................................................................... 3
1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики...................................................................................................................................... 5
1.1 Сущность маркетинга, концепции управления маркетингом............................................. 5
1.2 Направление маркетинговой деятельности предприятия................................................... 7
1.3 Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии..... 9
2 Управление маркетингом на предприятии............................................................................ 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия....................................... 12
2.2 Цели маркетинга на предприятии, концепция управления маркетинговой деятельностью предприятия....................................................................................................................................................... 14
2.3 Организация управления маркетинга на предприятии..................................................... 16
3 Маркетинговая деятельность предприятия и оценка ее эффективности............................ 19
3.1 Реализация функций маркетинга на предприятии............................................................. 19
3.2 Эффективность управления маркетинговой деятельностью предприятия...................... 21
Заключение............................................................................................................................ 27
Список литературы..................................................................................................................... 29
Список литературы
- Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Издательство "Питер", 2001. 511 с.
- Арбиев Е.Т., Уткин Э.А. Практический маркетинг. - Ростов Н/Д.: Теис, 2002. 354 с.
- Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М: Финстатинформ, 1995.
- Бесфамильная С.В. , Рожков А.А. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг . 2003 . - 10. С.80-85.
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. 1, 2.
- Дихтль Е. , Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. М.: Высш. шк., 1995. 255с.
- Кеворков В.В. , Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии (http://www.aup.ru)
- Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению"- М.: "РИП-холдинг", 2002. 329с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1999. 736 с.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Пер. с франц.-СПб.:Наука, 1996.-589 с.
- Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.-М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2003. 560 с.
Приложения
Организационная структура управления ЗАО Красноярский ДОК