Готовые работы → Маркетинг
Основные определения маркетинга. Маркетинговые исследования фирменной структуры рынка
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-11-182
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Маркетинговые исследования: источники информации и методы получения данных.
Реклама как вид коммуникативной связи
Тест
Задача 1
Задача 2 14 стр.
Список литературы 1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. Уч. пособие. М.: Экономика, 1998. 400 с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999. 315 с. 3. Люкшинов А.Н. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финпресс, 1999. 403 с.
4. Маркетинг. Принципы и технология в свободной рыночной системе: Учебник для вузов. /Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.- 255 с.
5. Маркетинг: Уч. для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. 2-е изд., перераб. И доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 623 с.6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. М: Евразийский регион, 1998. 400 с.
7. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 272 с.8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Уч. для студентов высших уч. завед. 4-е изд., перераб и доп. М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2001.- 364 с.
9. Песоцкая Е. Маркетинговые условия. Пособие для вуза. С.-П.: Питер, 2000. 298 с. 10. Романова А.Н. Маркетинг. М.: Юнити, 1996. 415 с. 11. Справочник по маркетингу /под ред. Уткина Э.А./, - М.: ЮНИТИ, 1998.- 301 с. 12. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело - М.: Экмос,1997 г.13. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. СПб.: Изд. Питер, 1999. 736 с.