или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Основные определения маркетинга. Маркетинговые исследования фирменной структуры рынка

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-11-182

приблизительное количество страниц: 29



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Маркетинговые исследования: источники информации и методы получения данных.

Реклама как вид коммуникативной связи

Тест

Задача 1

Задача 2 14 стр.

 

Список литературы

1.     Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. Уч. пособие. М.: Экономика, 1998. 400 с.

2.     Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999. 315 с.

3.     Люкшинов А.Н. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финпресс, 1999. 403 с.

4.     Маркетинг. Принципы и технология в свободной рыночной системе: Учебник для вузов. /Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.- 255 с.

5.     Маркетинг: Уч. для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. 2-е изд., перераб. И доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 623 с.

6.     Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. М: Евразийский регион, 1998. 400 с.

7.     Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 272 с.

8.     Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Уч. для студентов высших уч. завед. 4-е изд., перераб и доп. М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2001.- 364 с.

9.     Песоцкая Е. Маркетинговые условия. Пособие для вуза. С.-П.: Питер, 2000. 298 с.

10. Романова А.Н. Маркетинг. М.: Юнити, 1996. 415 с.

11. Справочник по маркетингу /под ред. Уткина Э.А./, - М.: ЮНИТИ, 1998.- 301 с.

12. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело - М.: Экмос,1997 г.

13. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. СПб.: Изд. Питер, 1999. 736 с.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»