или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Маркетинговые исследования источники информации и методы получения данных.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-11-128




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 300 р.


Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)

Содержание

ВАРИАНТ  6

 

  1. Маркетинговые исследования: источники информации и методы получения данных.
  2. Реклама как вид коммуникативной связи.
  3. Широтой товарного ассортимента называется:

А) Общая численность групп товаров в ассортименте.

Б) Степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп.

В) Общая численность вариантов предложения всех товаров.

  1. Какой лозунг не приемлем для маркетинга:

А) Потребитель- король.

Б) Продавать то, что произведено.

В) Производить то, что продается.

 



Цена: 300 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»