Готовые работы → Маркетинг
Маркетинговые исследования источники информации и методы получения данных.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-11-128
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Содержание
ВАРИАНТ 6
- Маркетинговые исследования: источники информации и методы получения данных.
- Реклама как вид коммуникативной связи.
- Широтой товарного ассортимента называется:
А) Общая численность групп товаров в ассортименте.
Б) Степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп.
В) Общая численность вариантов предложения всех товаров.
- Какой лозунг не приемлем для маркетинга:
А) Потребитель- король.
Б) Продавать то, что произведено.
В) Производить то, что продается.