Готовые работы → Маркетинг
Маркетинговая среда. конкурентоспособность
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-10-58
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Вопрос 8: Маркетинговая среда: микросреда, макросреда и их составляющие 3
Вопрос 73: Укажите, какие основные показатели характеризуют конкурентоспособность.......................................................................................................................... 7
Задание 10711
Производственное предприятие Малыш, выпускающее детские игрушки, имеет следующую структуру издержек:
- нормальный объем производства - 1000 изделий в неделю;
- постоянные издержки -100 рублей в неделю;
- переменные издержки: сырье и материалы 70 руб., зарплата 40 руб., торговые издержки - 30 руб.
Ответьте на вопросы:
По какой цене с экономической точки зрения невозможно дальше продолжать производство и сбыт детских игрушек?
При каких условиях экономически целесообразной окажется продажа одной игрушки по цене 120 руб.?
При каких условиях цена в 240 руб. может рассматриваться как минимальная?
Литература...................................................................................................... 13
Литература 1. Ансофф Н. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 519 с. 2. Афанасьев С. В., Ярошенко В. Н. Эффективность информационного обеспечения управления. - М.: Экономика, 2001. 245 с. 3. Бовыкин В. И. Новый менеджмент Управление предприятиями на уровне высших стандартов. Теория и практика эффективного управления. М.: Экономика, 1997. 411 с. 4. Веснин Р.В. Основы менеджмента: Учебник. М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, ЛТД, 1996. 428 с. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. М: Гардарика, 1998. 512 с. 6. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. СПб.: Специальная литература, 1999. 271 с. 7. Дойл П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е изд.- СПб.: Питер, 2001. 8. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: учебное пособие М.,1999. 321с. 9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб., 1996. - 590с. 10. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 432 с. 11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., Наука, 1998. 365 с. 12. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Соломатина Н.А. Управление организацией. М.: ИНФРА-М, 1999. 411 с. 13. Современный менеджмент: принципы и правила. Научное издание /Под ред. В.И.Данилова-Данильяна. - М.: Наука; НКЦП, 1999. - 141 с. 14. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. - М., Банки и биржи, 1998. 314 с. 15. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Учеб практ. пособие. М.: Бизнес-школа, 2002. 394 с.