Готовые работы → Маркетинг
Потребитель в системе маркетинговых услуг к-я
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-10-13
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
курсовой работы: 06-10-13
Тема: Потребитель в системе маркетинговых услуг.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ...3 1. Потребитель в сфере туристских услуг .........5 1.1 Туристский рынок услуг ......5 1.2 Туристские потребности и туристский маркетинг.......10 1.3 Ориентация на потребителя основной принцип маркетинга13 1.4 Развитие мирового рынка туристских услуг 19 2. Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии ..23 2.1 Общая характеристика турагенства Альбатрос ...23 2.2 Особенности маркетинговой деятельности в турагенстве Альбатрос25 3. Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма..29 3.1 Усовершенствование маркетинговой деятельности в целом в сфере туризма ...29 3.2 Усовершенствование маркетинговой деятельности в турагенстве Альбатрос ..32 Заключение.35 Список использованной литературы и источников37СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Анастасова Л., Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2005.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и К, 2002.
3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 5-е. СПб.: Издательский дом Герда, 2003.
5. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. М.: Советский спорт, 1999.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
7. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 1998.
8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение. СПб.: Питер, 2000.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005.
10. Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. 2-е издание. М.: Новое знание, 2005.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2004.
12. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. М.: РМАТ, 1998.
13. Имшецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
14. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Маркетинг, 2001.
15. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002.
16. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 2002.
17. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика, 1999.
18. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. М.: Финансы и статистика, 1998.
19. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
20. Кириллов А. Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 1998.
22. Менеджмент туризма: Учебник. М.: РМАТ, 1996.
23. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
24. Россистер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.
25. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. М, 1997.
26. Семенов БД. Рекламный менеджмент. М.: ИВЦ Маркетинг, 2001.
27. Сенин В.С. Организация международного туризма, М., Финансы и статистика, 1999.
28. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: Финансы и статистика, 2005.