или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Потребитель в системе маркетинга.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-1-114

приблизительное количество страниц: 30



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

курсовой работы: 06-1-114 СибУП, эк., 1к.

 

Тема: Потребитель в системе маркетинга.

 

 

Содержание

Введение.. 3

1. Потребитель в системе маркетинга.. 5

1.1 Потребитель: сущность, его место и роль в системе маркетинга. 5

1.2 Составные элементы изучения потребителя. 6

1.3 Основные факторы, оказывающие влияние на потребителя. 10

1.4 Методы изучения потребителя на рынке. 13

2. Анализ потребителя на рынке хлебобулочных изделий г. Красноярска.. 18

2.1 Изучение существующих и прогнозирование будущих нужд, запросов и предпочтений потенциальных потребителей.. 18

2.2 Выявление факторов, влияющих на изменение запросов, предпочтений и поведение потребителя на рынке. 22

3. Формирование профиля потребителя на рынке.. 25

3.1 Профиль потенциального потребителя на рынке хлебобулочных изделий 25

Для определения профиля потенциального потребителя необходимо провести сегментацию. Для выявления сегмента потенциальных покупателей зачастую используют социально-демографическую или описательную сегментацию. 25

3.2 Особенности его поведения на рынке хлебобулочных изделий.. 27

Заключение.. 29

Список использованной литературы... 30

Приложение 1. 32

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.      Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 124 с.

2.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы.- М.: ОАО Типография Новости,2000.- 253 с.

3.Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А.Дайан, Ф. Бухерель, Р.Ланкер и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов.- М.: Экономика, 2002.-572с.

4.      Александров Ю.Л. Терещенко Н.Н. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика, использование: Монография/ Красноярский государственный университет. - Красноярск, 2000.-320 с.

5.Багиев Л.Г. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под. ред. Г.Л. Багиева.- М.: Экономика, 2002.-703с.

6.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001.-320с.

7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков.- М.: Финпресс, 2002.- 416с.

8.      Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999.- 656 с.

9.Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Е Дихтль, Х. Хершген; Под. ред. И.С. Минко.- М.: Высшая школа. - 1999.-255с.

10.  Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1990.- 736 с.

11.  Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996.- 589 с.

12.  Манн И. Маркетинг на 100 %. СПб.: Питер, 2003. 240 с.

13.  Новак С.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / С.В. Новак // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. - 6. С. 52

14.  Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко.- М.: Финансы и статистика, 2002.-304с.

15.  Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие: Пер. с англ.- М.: Вильямс,2000.- 495 с.

16.  Уэллс У. И др. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999. 92 с.

17.  Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. Учебник. М.: Интел, 2000. 128 с.

18.  Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. 728 с.

19.  Энджел Дж. и др. Поведение потребителей / Дж. Энджел, РД. Блэкуэл, Пол У. Миниард. СПб.: Питер, 1998.

20.             Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

 

 

Приложение:

 

АНКЕТА





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»