или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Исследование маркетинга в системе управления

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-0374

приблизительное количество страниц: 27



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований

1.2. Общая характеристика процесса маркетингового исследования

2. Маркетинговое исследование оценки конкурентоспособности товара мужской дезодорант фирмы Аvon.

2.1 Описание выпускаемой продукции.

2.2 Ценообразование

2. 3. Описание маркетингового исследования и результаты его проведения.

2. 4. Оценка уровня конкурентоспособности дезодорантов на товарном рынке г. Красноярска.

2. 5. Формирование рекомендаций и предложений по изменению маркетинговой стратегии.

Заключение

Список использованной литературы.

Приложение40

 

Список использованной литературы.

1.                  В.В.Шевченко, И.А.Ермилова и др. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебн. М: ИНФРА-М, 2001

2.                  В.Анурин, И.Муромкина, Е.Евтушенко Маркетинговые исследования потребительского рынка 2004.

3.                  В.С.Голодаева Рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ Москва 2003.

4.                  Морий И.М., Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг, - Учебное пособие М: Юрайт-Издат, 2004

5.                  Т.Д. Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик Маркетинг (Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика); изд-во Питер, 2004г.

6.                  Торговое дело: экономика, маркетинг, организация, учебник, 2 е издание, перераб. И доп./ Под общ. ред. проф. Л.А.Брагина и проф. Т.П.Данько М: ИНФРА-М, 2001

7.                  Каталоги различных фирм выпускающих парфюмерную продукцию 2004-2005 гг.

8.                  Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, 6, 2000

9.                  Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов М.: ИНФРА-М, 1999.

10.              Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001.

11.              Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.

12.              Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999

13.              Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. СПб.: Двадцатый трест, 2003

14.              Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА Р, 1999

15.              Быховский Е. Изгой российской экономики//Кожевенная обувная промышленность, 1, 2002

16.              Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, 3, 1995

17.              Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: изд-во Финпресс, 2000.

18.              Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, 6, 2000

19.              Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.

20.              Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2002

21.              Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность, 4, 2001

22.            Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// Кожевенно-обувная промышленность, 6, 2001

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»