Готовые работы → Маркетинг
Маркетинговое исследование оценки конкурентоспособности товара на примере дезодорантов.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-016
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
1.2. Общая характеристика процесса маркетингового исследования
2. Маркетинговое исследование оценки конкурентоспособности товара мужской дезодорант фирмы Аvon.
2.1 Описание выпускаемой продукции.
2.2 Ценообразование
2. 3. Описание маркетингового исследования и результаты его проведения.
2. 4. Оценка уровня конкурентоспособности дезодорантов на товарном рынке г. Красноярска.
2. 5. Формирование рекомендаций и предложений по изменению маркетинговой стратегии.
Заключение
Список использованной литературы.
Приложение40
Список использованной литературы.
1. В.В.Шевченко, И.А.Ермилова и др. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебн. М: ИНФРА-М, 2001
2. В.Анурин, И.Муромкина, Е.Евтушенко Маркетинговые исследования потребительского рынка 2004.
3. В.С.Голодаева Рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ Москва 2003.
4. Морий И.М., Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг, - Учебное пособие М: Юрайт-Издат, 2004
5. Т.Д. Маслова, С.Г.Божук, Л.Н.Ковалик Маркетинг (Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика); изд-во Питер, 2004г.
6. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация, учебник, 2 е издание, перераб. И доп./ Под общ. ред. проф. Л.А.Брагина и проф. Т.П.Данько М: ИНФРА-М, 2001
7. Каталоги различных фирм выпускающих парфюмерную продукцию 2004-2005 гг.
8. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, 6, 2000
9. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов М.: ИНФРА-М, 1999.
10. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001.
11. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999
13. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. СПб.: Двадцатый трест, 2003
14. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА Р, 1999
15. Быховский Е. Изгой российской экономики//Кожевенная обувная промышленность, 1, 2002
16. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, 3, 1995
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. М.: изд-во Финпресс, 2000.
18. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, 6, 2000
19. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.
20. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. Минск.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2002
21. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность, 4, 2001
22. Жуков В. Рынок товаров легкой промышленности// Кожевенно-обувная промышленность, 6, 2001