Готовые работы → Экономика
Совершенствование имиджа средствами PR.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-119
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
дипломной работы: 06-119
Тема: Совершенствование имиджа средствами PR.
Содержание
Введение. 3
1. PR-технологии в формировании имиджа предприятия. 5
1.1 Понятие и сущность имиджа предприятия. 5
1.2 Формирование имиджа предприятия средствами PR.. 15
1.3 Методы оценки имиджа предприятия. 25
2. Совершенствование имиджа ТРК Гранд Каньон средствами PR.. 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ТРК Гранд Каньон 38
2.2 Оценка имиджа ТРК Гранд Каньон. 42
2.3 Предложение по совершенствованию имиджа ТРК Гранд Каньон. 47
Заключение. 54
Список литературы.. 57
Список литературы
1. Martino, J.P. Technological Forecasting for Decisionmaking. American Elsevvier Company. Inc. N.Y., 1972. P. 750.
2. James, D., Durand, R. The use of a Multi-Attribute model in Store Image Study// Journal of Retailing. 1976. P. 2332.
3. Merdedez-Benz. ANNUAL REPORT, 1994.
4. Seitel, F.P. The Practice of Rublic Relations. Lincolnwood, Illinois, 1994 P.254
5. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг - М.: ТОО Интел Тех, О-во Знание России, 1993. - 80 с.
6. Акофф, Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Инфра-М, 2000. - 325 с.
7. Алексеев, А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Интернет. Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства" / А. А. Алексеев - СПб.: Издательство СПУЭиФ, 2001. 25 с.
8. Алешина, И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 1998. 1. С. 5053.
9. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: ИНФРА-М, 1997.- 266 с.
10. Бабич, К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. 1997. 8. С. 4758.
11. Бобби, Д. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. / Джи Бобби. СПб.: Питер, 2000. 224 с.
12. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 146с.
13. Бортник, Е.М., Коротков, Э.М., Никитаева, А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под ред. проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2002.- с.24.
14. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издатель-ство Финпресс, 2000. 256 с.
15. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. / Грэм Даулинг. М.: Инфра М, 2003. 368 с.
16. Дейян, А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: АО Издательская группа Прогресс, 2003. - 176с.
17. Дженстер, Пер, Хасси, Дэвид. Анализ сильных и слабых сторон компании определении стратегических возможностей / Пер Дженстер, Дэвид Хасси. М.: Вильямс, 2003. 368 с.
18. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство Питер, 2000. 224 с.
19. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995. С. 157.
20. Евланов, Л.Г., Кутузов, В.А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 1978. 133 с.
21. Емельянов, С.М. Введение в специальность паблик рилейшнз. Учебное пособие. СПб.: ИУЭ, 2002. с.29-30
22. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. - Издательство Казанского Университета: 2002. - 172с.
23. Кортланд, Л. Современная реклама: пер. с англ./ Л. Кортланд, В.Бове, Ф. Аренс Уильям - Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995. - 704с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2000 514с.
25. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996. С. 433.
26. Леви, М., Берту, Б. Основы розничной торговли. СПб.: Питер, 1999. С. 337.
27. Маркетинг: учеб./под ред. Э. А. Уткина. М.: 2000. - 198с.
28. Музыкант, В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. / В.Л. Музыкант. М.: Армада-Пресс, 2002. 668 с.
29. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография / В.Л.Музыкант - М.: Евразийский регион 2002. - 400с.
30. Мэйтленд, Ян Рабочая книга PR-менеджера / Ян Мэйтленд СПб.: Питер, 2005. 176 с.
31. Ньюсом, Д., Крукеберг Д. Все о PR/ Теория и практика паблик релейшнз. / Даг Ньюсом, Дин Крукеберг. М.: Инфра М, 2001. 682 с.
32. Парамонова, Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. 1998. 6. С. 6063.
33. Попов, Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. 5. С. 4349.
34. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова - М.: Информационно - внедренческий центр Маркетинг, 1995. - 112с.
35. Рожков, И.Л. Реклама: планка для профи / И.Л. Рожков - М.: Юрайт, 2003. - 208с.
36. Ромат, Е. В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие / Е. В. Ромат Харьков, 1995. -20 с.
37. Траут, Дж., Райс, Э. Позиционирование: битва за умы. / Дж. Траут, Э. Райс. СПб.: Питер, 2003. 272 с.
38. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 1997. - 358с.
39. Уперов, В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов - СПб.: Гермес, 1994. - 135с.
40. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000. С. 112.
41. Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева - М.: Финансы и статистика, 2000. - 257с.
42. Энджел, Д., Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999. С. 606.
43. Наука о рекламе. Практические рекомендации. www.advertology.ru
44. Рекомендации по рекламе - www.reclama.ru
45. ТРК Гранд Каньон - www.grandcanyon.ru