или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работы

Теория и практика сервиса в зависимости от особенностей обслуживания

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-9-128

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение..3

1. Международная торговля услугами.....4

1.2. Транспортные услуги4

1.2. Поездки (туризм)...5

1.3. Услуги связи...5

1.4. Строительные услуги6

1.5. Страховые услуги..6

1.5. Финансовые услуги ...6

1.6. Компьютерные и информационные услуги7

1.7. Роялти и лицензионные платежи.7

1.8. Прочие деловые услуги.7

1.9. Услуги частным лицам и услуги в сфере культуры и отдыха...8

1.10. Государственные услуги .8

2. Регулирование сферы услуг...9

Заключение13

Список использованной литературы..14

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.
  2. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: Приор, 1999.
  3. Федцов В.Г., Федцов В.В. Предпринимательство: сфера сервиса: учебное пособие - М: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2002.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «»