Готовые работы → Инновации в туризме
Инновации в социально культурном сервисе и туризме. Содержание
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-3-19
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические основы инноваций в социально культурном сервисе и туризме.....4
2. Отбор инновационных программ. 10
3. Практическое применение инноваций. 14
Заключение. 17
Список использованных источников. 18
Список использованных источников- Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. СПб: Питер, 2001. 304с.
- Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. М.: Финансы и статистика, 2002.с. 128.
- Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание.- СПб: ГИЭА, 2003 с.286.
- Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд.., доп.М.: Изд-во РДЛ, 2001. 352 с.
- Менеджмент туризма: Учебник / Сост. И. В. Зорин, Л. С. Плахова. Под ред. В. А. Квартальнова. М.: РМАТ, 2002.с. 256
- Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2004.с. 289
- Организация туризма. Под ред. Н.И. Кабушкина, А.П. Дуровича, Т.М. Сергеева и др. Учебное пособие.-Минск: Новое знание,2003. 632 с.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. СПб: Питер, 2002. 400 с