Готовые работы → Естественные дисциплины
Повышение конкурентных возможностей туристского предприятия на основе SWOT анализа
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-70
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. SWOT анализ как инструмент планирования маркетинга. 5
1.1 Планирование и контроль в системе маркетинга. Стратегический анализ и стратегические цели. 5
1.2 Значение и роль SWOT анализа в повышении эффективности планирования маркетинговой деятельности фирмы.. 14
1.3 Показатели и методика проведения SWOT-анализа. 19
2. Характеристика и анализ организационно- экономической и маркетинговой деятельности турагентства Парадайз. 25
2.1 Организационно- правовая характеристика. 25
2.2 Анализ организационно- экономической деятельности. 27
2.3 Характеристика факторов маркетинговой макро- и микросреды, направления их воздействия на деятельность компании. 32
2.4 Оценка состояния целевых рынков и их прогнозирование. 39
3. Повышение конкурентных возможностей туристской компании на основе SWOT анализа. 43
3.1 Исследование влияния сильных и слабых сторон маркетинговой среды на текущую деятельность. 43
3.2 Исследование влияния факторов макросреды на текущую деятельность. 47
3.3 Анализ и оценка степени воздействия сильных и слабых сторон на рыночные возможности предприятия. 51
Существующий. 52
3.4 Выявление маркетинговых возможностей компании и разработка маркетинговых планов на основе SWOT- анализа. 53
3.5 Пути повышения конкурентных возможностей ООО Парадайз. 54
Заключение. 58
Список использованной литературы.. 61
Список использованной литературы- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Богалдин Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социальльно культурного сервиса: туристические, гостиничные и развлекательные комплексы.М.,2004
- Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельностью.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.:Финпресс,1998.
- Дайан А., Бухерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р. И др. Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.
- Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 1998.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999.
- Квартальянов В.А. Иностранный туризм.- М.:Финансы и статистика. 1999.
- Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
- Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 1998.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.:Финансы и статистика, 1996 г.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.
- Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ,1995.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
- Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
- Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998.
- Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Папирян Г.А. Экономика туризма.2-е изд.перераб. и доп. -М.:Финансы и статистика,2001.
- Романенко И.В. Управление персоналом.-СПб,2000.
- Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.- М.: Ось - 89, 1998.
- Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе.Учебное пособие.-М.,1996.