Готовые работы → Естественные дисциплины
Планирование и разработка рекламной компании тур. агентства и оценка эффективности.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-69
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Содержание. 2
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности на туристских предприятиях. 6
1.1. Реклама - как объект управления, и ее информационное обеспечение на предприятиях, предлагающих туристские услуги. 11
1.2. Спрос населения на услуги туристских предприятий как социально-экономическая категория 17
Глава 2. Анализ стратегий управления рекламной деятельности туристских предприятий. 26
2.1. Основные модели и методы затрат на рекламу, используемые при формировании рекламного бюджета туристских предприятий. 26
2.3. Анализ конкурентных сил в сфере внутреннего туризма г. Красноярска. 38
Глава 3. Разработка рекламной компании и оценка ее эффективности на примере турагентства Дюла тур 49
3.1. Разработка показателей, характеризующих эффективность рекламной деятельности. 49
3.2. Подходы к разработке рекламной компании турагентства Дюла тур. 54
Заключение. 64
Список использованных источников. 66
Список использованных источников- Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, 132
- Федеральная целевая программа "Развитие туризма в РФ"
- Азар В.И. Экономика и организация туризма. М.: Аспект-Пресс, 2003. 439 с.
- Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство Экмос, 2001.
- Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Питер, 2000. 372 с.
- Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме М. 1996г. с.17-52.
- Васильев В.В. Менеджмент туризма М. 1998г.
- Воронова Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма. //Международный бизнес России.- 1-2,-2003.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.:Нолидж,1996г.
- Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М.: Советский спорт, 2000.
- Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. М.: Финансы и статистика, 2002.с. 128.
- Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, 2.
- Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. М.: ООО АС ПЛЮС, 2002.
- Менеджмент туризма: Учебник / Сост. И. В. Зорин, Л. С. Плахова. Под ред. В. А. Квартальнова. М.: РМАТ, 2002.с. 256
- Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
- Монтехано X. М. Структура туристического рынка. СПб.: Питер, 2002. 362 с.
- Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 1996.
- Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России -М.:МГГУ 1997г.
- Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. М. 1997г.
- Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 М.: 1998г.
- Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
- Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2001.
- Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. М -Афины: INFOGROUP, 1994.
- Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму Спб. Вып 16,17 2002 г.,
- Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти.С Реклама: принципы и практика СПб 1999г. с121, с.226-232.
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
- 2. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания М.: Приор, - 1996.
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации М.: Руспартнер, 1994
- Голубков Е.П. Основы маркетинга М.: Экономика, 2002
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
- Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе.- Минск, 1996.
- Дональд У., Гордон Н. и др. Основы рекламного дела.- Самара, 1996.
- Картгер Г. Эффективная реклама М.: Прогресс, 1991
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и дополн.- М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2000.- 364с.
- Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. М.: ИВЦ Маркетинг, 2003.
- Современная реклама: Пер. с англ.\ Под ред. Феофанова О.А.- М.: Издательский Дом Довгань, 1995.