или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТуризм

Международные гостиничные правила и системы классификации гостиниц в различных странах к-р

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-9-72




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

контрольной работы: 06-9-72

 

Тема: Международные гостиничные правила и системы классификации гостиниц в различных странах.

 

 

Содержание

Введение

3

1. Классификация средств размещения

4

1.1. Классификация гостиниц

4

1.1.1. Международная классификация гостиниц

4

1.1.2. Классификация гостиниц в РФ

8

2.Практическая часть

17

Заключение

19

Список литературы

20

 

Список литературы

1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. М.: РМАТ, 1997. 283 с.

2. Бабий Н. Гости или хозяева?//Архангельск. 2001. - 71.

3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Киев: Альтерпресс, 2002. 374 с.

4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательство Торговый Дом Черда, 2000. 192с.

5. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 192с.

6. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. Ростов на Дону: Феникс, 2001. 412 с.

7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1995. 221 с.

8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных

документов. Ростов-на-Дону, 2003. 137 с.

9. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Изд во ЭКМОС, 1998. 352 с.

10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие М.: Нолидж, 1996. 312с.

11. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Ось 89, 1999. 252с.

12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2001. 368с.

13. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. 325 с.

14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 256с.

15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. 2 е изд., перераб. Мн.: Новые знания, 2001. 432с.

16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с.

17. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: финансы и статистика, 1999. 308с.

18. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 320с.

19. Костюкова О.И. Основы туризма. М.: Ось 89, 1999. 317 с.

20. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, - 1998. 787с.

 

 

 

 

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «туризм»